Краткое содержание публикации

Электрические блокировки реле представляют собой самостоятельный узел (рис. 5.19). Мостиковые биметаллические контакты закрыты кожухом и тем самым защищены от попадания пыли и грязи. Заменой съемных неподвижных контактов, поворотом мостиков, добавлением или уменьшением контактных пар достигают нужного сочетания контактов.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Помехоподавляющий фильтр

Помехоподавляющий фильтр — устройство для подавления радиопомех, создаваемых в канале поездной радиосвязи при работе электроподвижного состава. Помехоподавляющий фильтр устанавливается на крыше локомотива или моторного вагона. Простейший помехоподавляющий фильтр состоит из высокочастотного реактора и конденсатора с номинальное напряжением, равным напряжению в тяговой сети. Реактор включён в силовую цепь ЭПС последовательно, непосредственно за токоприёмником и образует вместе…

Колебания вагона

Колебания вагона — многократное поочерёдное возрастание и убывание перемещений, скорости, ускорения вагона в целом или его частей. Вагон как механическая система, состоящая из физических тел и связей между ними, имеет много степеней свободы и, следовательно, видов колебаний. Кузов (основные часть вагона) как твёрдое тело имеет шесть видов колебаний: три возвратно-поступательных вдоль осей OX, OY, OZ…

Развозка шпал

На основании данных осеннего осмотра производится заказ шпал с указанием типов их для главных и станционных путей широкой и узкой колеи и рода древесины (мягких или твердых пород леса). Лучше всего получать шпалы в тот момент, когда они требуются для смены, однако это редко выполнимо. Обычно шпалы поступают на рабочее отделение в количестве одного-двух вагонов…

Другие публикации на Интернет-сайте

es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены…
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
ЭС2Г 072

Управление электропоездами с МПСУиД 2.6.0

Данный документ описывает управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980