Под каждым вагоном электропоезда проложены два трубопровода — питательная и тормозная магистрали, которые оканчиваются концевыми кранами 1 и соединительными рукавами 2.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭР2

Общие сведения о работе пневматических и электропневматических тормозов

В кабине установлено пневматическое оборудование, позволяющее управлять тормозами, предусмотрена также система электрического управления воздушными тормозами (электропневматические тормоза). Для этого имеется специальное оборудование и пятипроводная электрическая схема. Электропневматические тормоза работают не автономно, а в сочетании с пневматическими тормозами, поскольку не являются автоматическими.

Электропоезд ЭР2

Компрессоры, регулятор давления. Главный компрессор ЭК7В

Двигатели компрессоров электропоездов ЭР2 питаются постоянным током напряжением 1500 В; на поездах ЭР2Т, ЭД2Т используют двигатели переменного тока напряжением 220 В. Кроме того, имеется вспомогательный компрессор для подъёма токоприёмника, двигатель которого питается от аккумуляторной батареи. Режим работы компрессоров — повторно-кратковременный, продолжительность цикла — не более 10 мин. Все компрессоры электропоезда включаются одновременно при понижении давления в питательной магистрали до 6,5±0,2 ат. После повышения давления до 8±0,2 ат они отключаются и остывают. Температура воздуха в змеевике у клапанной коробки не должна превышать 200 °C, температура масла в картере — 85 °C.

Электропоезд ЭР2

Приборы управления тормозами и конструктивные узлы пневматической системы

Кран машиниста 395.000.5 предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами. Кран состоит из следующих частей: верхней золотниковой 4. средней промежуточной 3, нижней уравнительной 1, редуктора зарядного давления 2, стабилизатора 8, ручки 5. Под кожухом 6 укреплён контроллер с двумя микровыключателями для питания цепей ЭПТ.

Электропоезд ЭР2

Главные резервуары

На каждом головном и прицепном вагоне установлены два главных резервуара объемом по 170 л. Они служат для запаса сжатого воздуха и его охлаждения. В них собираются конденсат и масло. Резервуары установлены под вагоном и соединены последовательно между собой.

Электропоезд ЭР2

Рычажно-тормозная передача

Рычажно-тормозная передача прицепных и головных вагонов электропоездов ЭР2Р и более новых не отличается принципиально от передачи моторных вагонов.

Электропоезд ЭР2

Пневматическая схема электропоездов ЭР2Т и ЭД2Т

Под каждым вагоном электропоезда проложены два трубопровода — питательная и тормозная магистрали, которые оканчиваются концевыми кранами 1 и соединительными рукавами 2.

Электропоезд ЭР2

Пневматическая схема электропоезда ЭР2

Во многом она подобна рассмотренной выше пневматической схеме электропоездов ЭР2Т, ЭД2Т.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980