Краткое содержание публикации

Под каждым вагоном электропоезда проложены два трубопровода — питательная и тормозная магистрали, которые оканчиваются концевыми кранами 1 и соединительными рукавами 2.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Емкостная компенсация

Емкостная компенсация — процесс компенсации реактивной мощности в электрическое сетях, питающих ЭПС. Различают продольную, поперечную и продольно-поперечную емкостную компенсацию. Продольная емкостная компенсация применяется для повышения напряжения в тяговой сети переменного тока, симметрирования напряжения на тяговых подстанциях. Устройство продольной емкостной компенсации (УПРК) представляет собой батарею конденсаторов, которая включается последовательно с тяговой нагрузкой в рассечку контактной подвески…

Пересечение путей сообщения

Пересечение путей сообщения — устраивают в местах, где ж. д. пересекается с другой железной дороги или другими путями сообщения — автомобильными дорогами, городскими улицами, трамвайными и троллейбусными путями. Пересечение осуществляют либо прокладывая железная дорога на путепроводе, либо устраивая железнодорожный переезд. П. п. с. в разных уровнях с путепроводом предусматривают в тех случаях, когда ж. д.…

Основные расчетные величины электроснабжения электрифицированного транспорта

Целью расчетов устройств электроснабжения электрифицированного транспорта является: выбор схемы питания и секционирования тяговой сети; выбор расположения тяговых подстанций, их мощности, типа и числа преобразовательных агрегатов; определение сечений проводов тяговой сети; выбор способов защиты от малых токов КЗ и ее расчет; определение основных технико-экономических показателей работы системы электроснабжения. Решение перечисленных задач позволит выяснить работоспособность системы как…

Другие публикации на Интернет-сайте

Первая помощь на воде

Учебное пособие для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Пособие предназначено для преподавателей первой помощи, проводящих занятия в рамках специализированного учебного курса, предмета, дисциплины по первой помощи, а также лиц, проводящих обучающие модули, которые…
Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Оказание первой помощи

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. Однако, до настоящего времени…
Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭД4М

2580Р - Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» устанавливает:…
ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Железнодорожный транспорт представляет собой сложную систему, бесперебойное функционирование которой обеспечивается слаженным и организованным взаимодействием многих работников, выполняющих разнообразные обязанности. Диспетчер и рабочий по ремонту локомотивов,…
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980