Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены и пунктах отстоя. Перечень и объем работ при этом устанавливает начальник депо, а утверждает начальник службы локомотивного хозяйства. Ответственность за качество выполнения ТО-1 и соблюдение техники безопасности возлагается на машиниста электропоезда.

При приемке и сдаче электропоезда в пунктах оборота или депо (время простоя более30мин):

  1. Проверяют записи в журнале ТУ-152, получают краткую информацию от сдающего машиниста о техническом состоянии электропоезда;
  2. Проверяют работу механической части, тормозной рычажной передачи, подвагонного оборудования. Обходя электропоезд, бригада осматривает состояние ответственных узлов: колесных пар, тягового редуктора, рессорного подвешивания, предохранительных устройств тормозной рычажной передачи, амортизаторов, подвески вспомогательных машин и подвагонного оборудования. На ощупь проверяют нагрев букс колесных пар (лично машинист);
  3. Осматривают соединительные рукава, автосцепки, переходные площадки;
  4. Удаляют конденсат из главных резервуаров и влагосборников;
  5. Контролируют состояние токоприемников и крышевого оборудования (без подъема на крышу);
  6. Осматривают внутривагонное оборудование;
  7. Снимают показания счетчиков с записью в маршруте и журнале ТУ-152;
  8. Проверяют наличие и состояние сигнального и противопожарного инвентаря, инструмента, а также пломб на АЛСН, радиостанции и скоростемере;
  9. Из кабин контролируют работу вспомогательных машин, освещения и отопления салонов, сигнальных огней, действие пневматических дверей, радиооповестительной установки;
  10. Производят полное или сокращенное опробование тормозов;
  11. Делают запись в журнале ТУ-152 о приемке и сдаче.

При эксплуатации па линии в пунктах оборота (время отстоя более 30мин) выполняют работы, указанные в пунктах 2. ..6,9, 10. В случае отстоя менее 30 мин объем работ зависит от наличия времени (в первую очередь осмотр механической части).

При постановке электропоезда на ночной отстой выполняют работы, указанные в пунктах 2.. .4, 6. Выпускают также воздух из тормозной и питательной магистралей, затормаживают электропоезд ручными тормозами и подкладывают башмаки.

При выезде электропоезда после ночного отстоя выполняют работы, указанные в пунктах 2, 3, 6, 9, 10. Отпускают ручные тормоза и убирают башмаки.

Во время движения электропоезда локомотивная бригада наблюдает за состоянием поезда через зеркало обратного вида, помощник машиниста прослушивает, как работает механическая часть поезда, тяговые двигатели, вспомогательные машины, определяет состояние и работу внутривагонного оборудования (согласно регламенту, установленному начальником депо).

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности