Кран машиниста 395.000.5. Он предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами. Кран (рис.7.7) состоит из следующих частей: верхней золотниковой 4. средней промежуточной 3, нижней уравнительной 1, редуктора зарядного давления 2, стабилизатора 8, ручки 5. Под кожухом 6 укреплён контроллер с двумя микровыключателями для питания цепей ЭПТ.

Электропоезд ЭР2

Общие сведения о работе пневматических и электропневматических тормозов

Для торможения электропоезда пневматическими тормозами используется сжатый воздух. Поэтому на поезде установлен ряд приборов, соединённых между собой по определённой схеме, а вдоль состава проложены два трубопровода — тормозная и питательная магистрали.

Электропоезд ЭР2

Компрессоры, регулятор давления. Главный компрессор ЭК7В

Для того чтобы тормозную и пневматическую системы наполнять сжатым воздухом, на электропоездах устанавливаются мотор-компрессоры.

Электропоезд ЭР2

Приборы управления тормозами и конструктивные узлы пневматической системы

Кран машиниста 395.000.5. Он предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами. Кран (рис.7.7) состоит из следующих частей: верхней золотниковой 4. средней промежуточной 3, нижней уравнительной 1, редуктора зарядного давления 2, стабилизатора 8, ручки 5. Под кожухом 6 укреплён контроллер с двумя микровыключателями для питания цепей ЭПТ.

Электропоезд ЭР2

Главные резервуары

На каждом головном и прицепном вагоне установлены два главных резервуара объемом по 170 л. Они служат для запаса сжатого воздуха и его охлаждения. В них собираются конденсат и масло.

Электропоезд ЭР2

Рычажно-тормозная передача

Рычажно-тормозная передача прицепных и головных вагонов не отличается принципиально от передачи моторных вагонов.

Электропоезд ЭР2

Пневматическая схема электропоездов ЭР2Т и ЭД2Т

Питательная магистраль. Под каждым вагоном электропоезда проложены два трубопровода — питательная и тормозная магистрали, которые оканчиваются концевыми кранами 1 и соединительными рукавами 2. Оба воздухопровода и соединительные резиновые рукава перекрещиваются между собой: если встать лицом к торцу вагона, то справа всегда будет тормозная магистраль, слева – питательная.

Электропоезд ЭР2

Пневматическая схема электропоезда ЭР2

Принципиальная пневматическая схема приведена на рис. 7.37. Во многом она подобна рассмотренной выше пневматической схеме электропоездов ЭР2Т, ЭД2Т.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980