Во время эксплуатации встречаются следующие неисправности колесных пар: ослабление посадки бандажа на ободе колёсного центра; ослабление бандажного кольца; ослабление посадки колеса на оси; образования трещин в различных частях оси (ступице колеса, бандаже или ободе); образование раковин, наплывов, выбоин или местного проката на поверхности катания колеса; задиры, риски, протертые места на различных частях оси; вертикальный подрез гребня, иногда с остроконечным накатом; естественный износ бандажей.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Электропоезд ЭР2

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при ТО-1

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены и пунктах отстоя. Перечень и объем работ при этом устанавливает начальник депо, а утверждает начальник службы локомотивного хозяйства.

Электропоезд ЭР2

Краткие характеристики технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3

Техническое обслуживание ТО-2 производится в пунктах отстоя (или в депо) слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объем работ установлены правилами ремонта, их утверждает для конкретных серий электропоездов начальник службы локомотивного хозяйства.

Электропоезд ЭР2

Обслуживание механического оборудования

Во время эксплуатации встречаются следующие неисправности колесных пар: ослабление посадки бандажа на ободе колёсного центра; ослабление бандажного кольца; ослабление посадки колеса на оси; образования трещин в различных частях оси (ступице колеса, бандаже или ободе); образование раковин, наплывов, выбоин или местного проката на поверхности катания колеса; задиры, риски, протертые места на различных частях оси; вертикальный подрез гребня, иногда с остроконечным накатом; естественный износ бандажей.

Электропоезд ЭР2

Общие требования к электрическим аппаратам

Перед установкой аппаратуры на вагоны в условиях депо должна быть проверена работа электропневматических приводов всех аппаратов. В случае обнаружения их неисправности или нечеткой работы следует разобрать привод, устранить повреждения и залить смазку согласно карте смазки.

Электропоезд ЭР2

Проверка технического состояния и подготовка электропоезда к работе на линии

Механическое оборудование. После деповского ремонта или длительного отстоя электропоезда в депо или пункте оборота необходимо пройти вдоль состава и убедиться, что междувагонные соединения находятся во включённом положении; все резервные междувагонные розетки закрыты крышками, а штепсели вставлены в холостые приёмники; лестницы для подъёма на крышу замкнуты и заперты на замки, крышки подвагонных ящиков, коллекторных и смотровых люков закрыты.

Электропоезд ЭР2

Управление электропоездом в режиме тяги и торможения

Выполнив подготовительные работы, нажимают на кнопку безопасности главной рукоятки контроллера машиниста (поезд ЭР2Т) или на педаль (поезд ЭД2Т) согласно требованиям, изложенным в документации на АЛСН. и переводят реверсивную рукоятку в положение “Вперёд”.

Электропоезд ЭР2-1260

Техника безопасности при обслуживании электропоездов

На электропоездах приняты меры, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала и пассажиров. Так, высоковольтная аппаратура расположена в заземлённых подвагонных ящиках, на крыше и в шкафах вагонов. На все высоковольтные ящики и шкафы нанесены предостерегающие надписи и знаки, напоминающие об опасности, аналогичная надпись имеется на торцевой стене моторного вагона рядом с лестницей для подъёма на крышу.

Чтобы исключить прикосновение к токоведущим частям, па дверях высоковольтных шкафов, подвагонных ящиках, высоковольтных междувагонных соединениях и лестницах установлены защитные электрические блокировки. Если при поднятом токоприёмнике попытаться открыть дверь высоковольтного шкафа или крышку подвагонного ящика, разъединить высоковольтное междувагонное соединение или открыть лестницу, то токоприёмник автоматически опустится. Его подъём возможен после того, как двери высоковольтных шкафов, подвагонные ящики закрыты, лестницы сложены и заперты, междувагонные соединения правильно вставлены и, как говорят, заблокированы.

Электропоезд ЭР2

Устранение неисправностей во время эксплуатации. Механическое оборудование

Во время движения электропоезда помощник машиниста, проходя по составу, должен уметь определять по характерным звукам возможные неисправности колёсных пар, тяговой передачи и др.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980