Категорически запрещается отключать непрямодействующий автоматический тормоз путём перекрытия разобщительных кранов КрШ6, КрШ7 и исключать таким образом действие тормозов на тележках неисправного головного (хвостового) вагона. При отключении тормозов на головном (хвостовом) вагоне дальнейшее следование возможно только со вспомогательным локомотивом, помощь которым оказывается со стороны неисправного вагона.

Локомотивная сигнализация

Посторонним вход воспрещен!

Машинист электропоезда - Интернет-сайт профессионального сообщества работников локомотивных бригад железнодорожников, преподавателей и студентов профильных вузов, колледжей, учреждений профессионального технического образования.

Интернет ресурс содержит в себе необходимую техническую информацию, литературу, руководства по эксплуатации, локальные распорядительные акты ОАО "РЖД": линейных предприятий, структурных подразделений, местные инструкции.

Вы находитесь на закрытой части Интернет-сайта доступ к которой возможен только после регистрации на Интернет-сайте, с 1 октября 2021 года бесплатная регистрация обычных посетителей Инетернет отключена.

Внешние питание ПСН для зарядки АБ и питания систем электропоезда

Замена HUR-модуля в ПСН электропоезда Ласточка

Силовые ведущие HUR Master и ведомые HUR Slave модули - входные преобразователи тока, предназначены для совместного преобразования напряжения 3000 В постоянного тока в высокочастотное стабилизированное четырехканальное напряжение 500 В переменного тока.

Вид на зубчатый стакан муфтового соединения со стороны малой шестерни вала редуктора.

Демонтаж колесной пары моторной тележки электропоезда Ласточка

Разъемный буксовый балансир является корпусом буксы, надетым вокруг подшипника: состоит из рычага и нижней части. Перед демонтажем моторной колесной пары осуществляется отключение всех электрических соединений ведущих к колесной паре, за исключением датчика нагрева подшипников, т.к. он крепится к рычагу балансира, снимается крышка буксового узла...

Моторвагонному депо Железнодорожная - 85 лет

Электродепо Обираловка

8 марта 1933 г. первая отечественная электросекция СД-031, оснащенная российским оборудованием, под управлением машиниста Алексеева К.М. отправилась в рейс по электрифицированному участку Москва-Обираловка (сейчас мкр. Железнодорожный города Балашиха Московской области). Электродепо на ст. Обираловка в основном было построено в 1932 г. среди лесов и болотистой местности, с малой производственной площадью, без необходимых подсобных помещений, которые достраивались позже, со слабым производственно-техническим оснащением: практически отсутствовали электрические и механические подвесные механизмы, необходимые для смены узлов колесных пар, тяговых двигателей, токоприемников, вспомогательных машин, в процессе ремонта вагонов преобладал в основном ручной труд.

Поезд Talgo Стриж Москва-Нижний-Новгород

Нижегородская магистраль

Постройку железной дороги от Москвы до Нижнего Новгорода доверили частному Обществу Российских железных дорог, которое и приступило к работам весной 1858 года. Само общество было основано 28 января 1857 г. для постройки в течение десяти лет, и потом содержания в течение восьмидесяти пяти лет, сети железных дорог, протяжением около четырех тысяч верст, с тем что, по миновании означенных сроков, вся сеть обращается бесплатно в собственность казны. Сеть эта должна была простираться: от С.-Петербурга до Варшавы и прусской границы, от Москвы до Нижнего Новгорода, от Москвы через Курск и низовье Днепра до Феодосии, и от Курска или Орла через Динабург до Либавы, и таким образом непрерывным, через двадцать шесть губерний, железным путем соединить три столицы, главная судоходные реки и два порта на Черном и Балтийском морях, почти весь год доступные.

Скоростной электропоезд ЭС2Г «Ласточка» под 9-й контур Комфорта

Неисправности Ласточек с которыми запрещена их выдача в эксплуатацию

Перечень может носить только рекомендательный характер: о любой неисправности необходимо сообщить в call-центр Siemens, непосредственному руководителю или ответственному дежурному специалисту, решение о снятии электропоезда с линии должен принимать руководитель соответствующего подразделения.

Распределительный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Распределительный клапан автоматической сцепки Sсharfenberg

Для соединения электрических цепей двух сцепленных электропоездов, автоматическая сцепка оборудована электрическим штепсельным контактом, установленным в верхней части головки сцепки. Привод контактного блока осуществляется посредством рычажной передачи, соединенной с пневматическим цилиндром. Сжатый воздух в цилиндр подается через клапан распределения сжатого воздуха, взаимодействующий с кулачком, установленным на шпильке поворотного затвора автоматической сцепки.

Цилиндр стояночного пружинного тормоза и клещевой механизм Knorr-Bremse на немоторной тележке

Отпуск стояночного пружинного тормоза при неисправности троса аварийного отключения

В публикации рассмотрены способы аварийного отпуска стояночного пружинного тормоза двух вариантов исполнения клещевого механизма, устанавливаемых на скоростной электропоезд Ласточка: производства Knorr-Bremse и Транспневматика.

Расположение основных элементов контейнера БТО-420

Действия при неисправности системы противоюза БТО-420

Рассматривается случай, когда все возможные перезагрузки БУТ, системы противоюза не привели к положительным результатам, то есть имеется реальное нарушение связи между центральным блоком управления (ЦБУ) и блоком управления тормозами (БУТ) которое осуществляется посредством блока поездной линии (БПЛ).

Положение КрРШ2 блока БТО-420 в положении холодного резерва.

Действия при потере связи с БУТ БТО-420

Категорически запрещается отключать непрямодействующий автоматический тормоз путём перекрытия разобщительных кранов КрШ6, КрШ7 и исключать таким образом действие тормозов на тележках неисправного головного (хвостового) вагона. При отключении тормозов на головном (хвостовом) вагоне дальнейшее следование возможно только со вспомогательным локомотивом, помощь которым оказывается со стороны неисправного вагона.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980