Тяговый двигатель 1TB2019-1GC02

Тяговый двигатель преобразует электрическую энергию в механическую. В каждой моторной тележке установлены по два асинхронных тяговых двигателя «Siemens» модели 1TB2019-1GC02.

Тяговый трансформатор EFAT 6745

Тяговые трансформаторы EFAT 6745 имеются только на поездах В2 и расположены на вагонах TR T 03 и TR T 08. Трансформаторы находятся в подвагонном пространстве примерно посередине вагона, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки между колесными парами.

Вспомогательные машины

Трехфазный асинхронный двигатель  — составная часть компрессорного агрегата VV180-T и является одновременно приводом компрессора и его системы охлаждения. Двигатель приводит во вращение крыльчатку вентилятора 2, при этом воздух нагнетается в сторону компрессора, охлаждая при этом и сам компрессор, и его радиатор.

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности