Монитор диагностический 420.10.300-01

Монитор диагностический предназначен для передачи и приема сообщений по линии CAN и отображение информации о:

  • величине давлении и работоспособности датчиков давления (ДД);
  • диагностических положениях разобщительных кранов и рукоятки блока БУСТ;
  • наличии напряжения в петлях экстренного торможения;
  • работоспособности каналов питания ИП-ЭЛ;
  • наличии связи с устройствами внутренней сети CAN;
  • состоянии системы противоюза;
  • состоянии блока БУТ (блока управления тормозами);
  • состоянии блока БУСТ (блока управления стояночным тормозом);
  • версиях программного обеспечения блока тормозного оборудования (БТО 420).

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
es1p-cover-m-pack-056

Устройство БТО-420

Блок тормозного оборудования состоит из пневматической части 420К.20 (420К.20-01, 420К.20-2) и электронной системы управления и диагностики, которые смонтированы в контейнере, установленном в подвагонном пространстве каждого вагона. Доступ к компонентам тормозного блока возможен с наружной стороны контейнера через дверцу, закрытую на четырехгранный ключ.

es1p-cover-m-pack-054

Работа БТО-420

Автоматическое пневматическое торможение

При снижении давления в тормозной магистрали электропоезда контроллером крана машиниста, на каждом вагоне срабатывают орган дополнительной разрядки (ОДР) и клапан пропорционального управления (КПУ) (рисунок 4.23).

es1p-cover-m-pack-043

Компоненты электрической части БТО-420

Монитор диагностический 420.10.300-01

Монитор диагностический предназначен для передачи и приема сообщений по линии CAN и отображение информации о:

  • величине давлении и работоспособности датчиков давления (ДД);
  • диагностических положениях разобщительных кранов и рукоятки блока БУСТ;
  • наличии напряжения в петлях экстренного торможения;
  • работоспособности каналов питания ИП-ЭЛ;
  • наличии связи с устройствами внутренней сети CAN;
  • состоянии системы противоюза;
  • состоянии блока БУТ (блока управления тормозами);
  • состоянии блока БУСТ (блока управления стояночным тормозом);
  • версиях программного обеспечения блока тормозного оборудования (БТО 420).
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980