Делитель давления (Д) преобразует управляющее давление от клапана КПУ (пропорциональное величине снижения двоения в ТМ машинистом ведущего локомотива), в давление, поступающее в управляющую полость реле давления (РД) при работе в режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), когда кран КрРШ2 переведен в положение «X».

Полный текст публикации доступен зарегистрированным пользователям Интернет-сайта. Для просмотра данной публикации необходимо зарегистрироваться на Интернет-сайте при помощи RailID - универсального железнодорожного удостоверения и/или пройти процедуру идентификации. Подробнее...

es1p-cover-m-pack-050

Краны разобщительные блока тормозного оборудования (БТО-420)

Кран состоит из полого корпуса, в котором расположен шар (пробка) с проходным каналом, зажатый между кольцевыми уплотнениями. Шар соединен со шпинделем, на который насажена ручка, зафиксированная болтом и имеющая ограничитель перемещения. При нахождении ручки вдоль корпуса крана, сжатый воздух через проходной канал шара поступает к пневматическим цепям или аппаратам.

es1p-cover-m-pack-069

Переключательные клапаны Е.310.950 блока тормозного оборудования (БТО-420)

В корпусе переключательного клапана Е.310.950-2 под крышкой, закрепленной болтами, устанавливается поршень с двумя уплотнительными манжетами. По обеим сторонам клапана расположены полости, соединенные с трубопроводами (каналами кронштейн-плиты). В средней части корпуса расположен канал, идущий к пневматическому аппарату. Если в одной из полостей давление сжатого воздуха будет больше чем в другой, клапан начнет перемещаться в сторону меньшего давления и соединит полость высокого давления с центральным каналом.

es1p-cover-m-pack-157

Обратный клапан 263

Обратный клапан 263 состоит из корпуса, в котором под заглушкой устанавливается клапан. Для исключения пропуска воздуха в обратном направлении клапан под действием пружины своим уплотнением прижимается к седлу.

es1p-cover-m-pack-105

Фильтр 010.20.040-1

Фильтр (Ф) предназначен для очистки сжатого воздуха, поступающего из питательной магистрали в блок тормозного оборудования и к пневматическим рессорам.

es1p-cover-m-pack-112

Редукторы

Редукторы блока тормозного оборудования 420 предназначены для снижения давления питательной магистрали и поддержания зарядного давления сжатого воздуха.

es1p-cover-m-pack-152

Клапан минимального давления блока тормозного оборудования 420

Клапан минимального давления (КМДЗ) предназначен для ограничения зарядки системы пневматического подвешивания до достижения значения давления в питательной магистрали величины (0,67 ±0,02) МПа. При достижении значения давления в питательной магистрали данной величины, клапан КМДЗ открывается и происходит зарядка резервуара системы пневматического подвешивания (РС3).

es1p-cover-m-pack-143

Орган дополнительной разрядки блока тормозного оборудования 420

Орган дополнительной разрядки (ОДР) 420.000 обеспечивает дополнительную разрядку тормозной магистрали и увеличивает скорость срабатывания пневматических тормозов электропоезда при снижении давления в тормозной магистрали.

Электропоезд ЭС1П

Клапан пропорционального управления БТО-420

Клапан пропорционального управления (КПУ) 420.100, при автоматическом пневматическом торможении, в зависимости от глубины разрядки ТМ и типа БТО-420, формирует управляющее давление, поступающее к ограничителю давления автоматического тормоза (ОДА). В режиме пониженной тормозной эффективности (при следовании в холодном состоянии) КПУ формирует управляющее давление, поступающее к делителю давления (Д).

es1p-cover-m-pack-090

Ограничитель давления автоматического тормоза

Ограничитель давления автоматического тормоза (ОДА) 470.70-1, в зависимости от разрядки тормозной магистрали, типа и загрузки вагона обеспечивает формирование управляющего давления, поступающего в управляющую полость реле давления блока управления тормозом (БУТ).

es1p-cover-m-pack-113

Блок управления тормозом (БУТ)

Блок управления тормозом (БУТ) 420.50-1 осуществляет управление подачей сжатого воздуха в цилиндры тормозных блоков при автоматическом пневматическом и электропневматическом торможении.

es1p-cover-m-pack-013

Блок управления стояночным тормозом (БУСТ)

Блок управления стояночным тормозом 030МА.20.100 (БУСТ) обеспечивает активацию стояночного тормоза или его отпуск по команде с пульта машиниста.

es1p-cover-m-pack-095

Вентиль тормозной безопасности (ВТБ)

Вентиль тормозной безопасности (ВТБ) обеспечивает автоматическое торможение при разрыве петли экстренного торможения прямодействующего типа.

es1p-cover-m-pack-007

Клапан среднего давления 420.300 (КСД)

Клапан среднего давления (КСД) предназначен для получения на выходе из прибора среднего арифметического значения двух управляющих давлений (в пневматических рессорах одной и другой тележки вагона), с целью точности регулирования тормозного усилия ограничителем давления автоматического тормоза (ОДА).

es1p-cover-m-pack-031

Делитель давления

Делитель давления (Д) преобразует управляющее давление от клапана КПУ (пропорциональное величине снижения двоения в ТМ машинистом ведущего локомотива), в давление, поступающее в управляющую полость реле давления (РД) при работе в режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), когда кран КрРШ2 переведен в положение «X».

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980