Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа (сепаратор) SP01-14 предотвращает проникновение влаги в трубопровод питательной магистрали через концевой кран головного вагона, при подаче сжатого воздуха от вспомогательного локомотива или стационарной компрессорной установки. Сепаратор позволяет удалять из сжатого воздуха до 99% крупноразмерных частиц влаги.

Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа

Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа (сепаратор) SP01-14 предотвращает проникновение влаги в трубопровод питательной магистрали через концевой кран головного вагона, при подаче сжатого воздуха от вспомогательного локомотива или стационарной компрессорной установки. Сепаратор позволяет удалять из сжатого воздуха до 99% крупноразмерных частиц влаги.

Рис 144 Схема пневматической сети головного вагона электропоезда ЭР1. Схема прицепного вагона аналогична и отличается отсутствием в ней оборудования кабины управления. Инерционные регуляторы на эксплуатируемых поездах сняты

Краны концевые

Концевые краны предназначены для перекрытия трубопроводов тормозной и питательной магистрали, как между вагонами, так и между головным вагоном и вспомогательным локомотивом (другим электропоездом).

На электропоезде в качестве концевых кранов применяются разобщительные шаровые краны с фиксацией рукоятки 426 (на тормозной магистрали) и 426-1 (на питательной магистрали), отличающиеся цветом рукоятки – красная или синяя (рисунок 6.3).

img -s-er9t-698

Устройства для подачи звуковых сигналов

Для подачи звуковых оповестительных сигналов, на каждом головной вагоне электропоезда, со стороны кабины управления, над буферным брусом установлено два тифона и два свистка (рисунок 6.4).

Рукава соединительные

Соединительные рукава предназначены для гибкой связи, герметичного соединения и компенсации температурных и монтажных деформаций между жестко закрепленными трубопроводами и агрегатами тормозного оборудования электропоезда.

Рис. 247. Схема управления приводами дверей на головном вагоне электропоезда ЭР1

Блок воздушных резервуаров

Воздушные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха. На каждом вагоне электропоезда установлен блок воздушных резервуаров, состоящий из трех резервуаров, каждый объемом по 100 л.

Главный воздушный резервуар РС1 служит для создания в питательной магистрали электропоезда запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы пневматического оборудования.

Рис. 202, а. Упрощенные схемы силовой цепи моторного вагона электропоезда ЭР1 при 2-м положении главной рукоятки контроллера машиниста (от 6 до 9-й позиции главного контроллера)

Регуляторы положения кузова 003ММ

Регулятор положения кузова 003ММ предназначен для автоматического поддержания заданного уровня высоты кузова над головкой рельсов, независимо от величины нагрузки на пневморессоры.

Рис 144 Схема пневматической сети головного вагона электропоезда ЭР1. Схема прицепного вагона аналогична и отличается отсутствием в ней оборудования кабины управления. Инерционные регуляторы на эксплуатируемых поездах сняты

Индикатор тормозной 421

Индикатор тормозной 421 предназначен для визуального контроля текущего состояния пневматического и стояночного пружинного тормоза, при нахождении снаружи электропоезда.

Определение текущего состояния тормозов осуществляется по цветографическим символам, видимым в окнах индикации передней стороны устройства.

img -s-er9t-698

Кран шаровой разобщительный типа 1-8

Кран шаровой разобщительный типа 1-8 применяется:

  • для перекрытия сжатого воздуха к пневматическому оборудованию санитарных модулей в вагонах 1, 3 и 5 (КН7);
  • для обеспечения выхода сжатого воздуха из полости адаптера пневморессоры в атмосферу (КН5, КН6);
  • для удаления конденсата из сепаратора-влагоотделителя (КН3).
er2-m-re-covers-1-080

Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) с диагностикой

Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) устанавливается в пульте машиниста (КН2) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение питательном магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).

Кран оборудован системой диагностики, позволяющей системе управления электропоездом контролировать положение крана.

img -s-er9t-698

Кран шаровой разобщительный типа 129Д с диагностикой

Кран шаровой разобщительный типа 129Д устанавливается в пульте машиниста (КН1) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение тормозной магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).

Кран оборудован системой диагностики, позволяющей системе управления электропоездом контролировать положение крана.

Рис. 247. Схема управления приводами дверей на головном вагоне электропоезда ЭР1

Датчики избыточного давления типа AZM-SML

Датчики избыточного давления типа AZM-SML (ДД) с унифицированным выходным сигналом предназначены для непрерывного преобразования давления сжатого воздуха в электрический выходной сигнал, и передачи его в систему управления электропоездом.

Рис. 202, а. Упрощенные схемы силовой цепи моторного вагона электропоезда ЭР1 при 2-м положении главной рукоятки контроллера машиниста (от 6 до 9-й позиции главного контроллера)

Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02

Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02 (срабатывающий при нулевом перепаде давлении) предназначен для управления подачей сжатого воздуха к расцепному цилиндру автоматической сцепки головного вагона электропоезда при дистанционном расцепе двух электропоездов.

Рис 144 Схема пневматической сети головного вагона электропоезда ЭР1. Схема прицепного вагона аналогична и отличается отсутствием в ней оборудования кабины управления. Инерционные регуляторы на эксплуатируемых поездах сняты

Предохранительные клапаны адаптеров пневматических рессор

На адаптерах пневматических рессор установлены предохранительные клапаны типа 813 со свободным выпуском рабочей среды, которые служат для защиты адаптеров от разрушения при повышении в них давления сжатого воздуха выше допустимого (рисунок 6.22).

Клапаны предохранительные, установленные на адаптерах пневматических рессор, настроены на давление 0,8 МПа.

Рис 144 Схема пневматической сети головного вагона электропоезда ЭР1. Схема прицепного вагона аналогична и отличается отсутствием в ней оборудования кабины управления. Инерционные регуляторы на эксплуатируемых поездах сняты

Муфта измерительная

Муфта измерительная (КТ) предназначена для:

  • контроля давления сжатого воздуха (при подключении к муфте измерительного прибора, оборудованного специальным переходным штуцером);
  • удаления влаги (при подключении к муфте шланга со специальным переходным штуцером).

Клапан сбрасывающий СКЗ/4

Клапан сбрасывающий устанавливается на главном резервуаре и предназначен для удаления, скопившегося в резервуаре, конденсата.

Клапан при помощи штуцера с резьбой G3/4” вкручивается в бобышку, приварную в нижней части главного резервуара и закрывается защитным кожухом.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980