Краткое содержание публикации

На электропоезде реализовано полуавтоматическое опробование тормозов, требующее от локомотивной бригады частичного участия. Для начала опробования тормозов, необходимо из «Основного экрана» левого терминала управления и диагностики, перейти в экран «Тормоза» и выбрать полную или сокращенную проверку тормозов.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Светофоры Метро

Светофоры типа «Метро» устанавливают на кронштейнах, мачтах и специальных основаниях в тоннелях метрополитена. Эти светофоры состоят из чугунной коробки, рассчитанной на установку двух или трех линзовых комплектов. Головку светофора можно перемещать по горизонтали и вертикали. Линзовый комплект светофора типа «Метро» состоит из чугунного корпуса, в котором закреплены наружное бесцветное защитное стекло, внутренняя светофильтр-линза СЛ-139М и…

Контрбанкет

Контрбанкет (от лат. contra — против и англ. bank — насыпь) — насыпной грунт в виде призмы у основания откоса насыпи (см. рис. 1 в ст. Земляное полотно ). Контрбанкеты устраивают для увеличения устойчивости откоса насыпи или оползневого косогора, как правило, при крутом поперечном уклоне основания насыпи (более 1:3) с низовой её стороны. Контрбанкеты отсыпают…

Реле нештепсельные ППРЗ и СКПРЗ-2800

Нештепсельные пусковые поляризованные ППРЗ и комбинированное СКПРЗ-2800 реле постоянного тока относятся к реле I класса надежности и применяются в двухпроводных схемах управления стрелками. Реле имеют защитный кожух, наружные монтажные болты и Электрические характеристики реле ППРЗ и СКПРЗ-2800 Реле Сопротивление обмоток, Ом Напряжение, В отпускания нейтрального якоря, не менее полного притяжения нейтрального якоря, не более переключения…

Другие публикации на Интернет-сайте

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Особенности проведения занятий по первой помощи со взрослыми обучающимися

Учебное пособие для преподавателя первой помощи

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, так и по преподаванию навыков первой помощи. Пособие содержит информацию об общих принципах проведения занятий по первой помощи, планы проведения занятий -конспекты, разработанные…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980