Кран шаровой разобщительный типа 129Д устанавливается в пульте машиниста (КН1) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение тормозной магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).

Кран оборудован системой диагностики, позволяющей системе управления электропоездом контролировать положение крана.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

es1p-cover-m-pack-006

Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа

Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа (сепаратор) SP01-14 предотвращает проникновение влаги в трубопровод питательной магистрали через концевой кран головного вагона, при подаче сжатого воздуха от вспомогательного локомотива или стационарной компрессорной установки. Сепаратор позволяет удалять из сжатого воздуха до 99% крупноразмерных частиц влаги.

es1p-cover-m-pack-094

Краны концевые

Концевые краны предназначены для перекрытия трубопроводов тормозной и питательной магистрали, как между вагонами, так и между головным вагоном и вспомогательным локомотивом (другим электропоездом).

На электропоезде в качестве концевых кранов применяются разобщительные шаровые краны с фиксацией рукоятки 426 (на тормозной магистрали) и 426-1 (на питательной магистрали), отличающиеся цветом рукоятки – красная или синяя (рисунок 6.3).

es1p-cover-m-pack-063

Устройства для подачи звуковых сигналов

Для подачи звуковых оповестительных сигналов, на каждом головной вагоне электропоезда, со стороны кабины управления, над буферным брусом установлено два тифона и два свистка (рисунок 6.4).

es1p-cover-m-pack-114

Рукава соединительные

Соединительные рукава предназначены для гибкой связи, герметичного соединения и компенсации температурных и монтажных деформаций между жестко закрепленными трубопроводами и агрегатами тормозного оборудования электропоезда.

es1p-cover-m-pack-148

Блок воздушных резервуаров

Воздушные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха. На каждом вагоне электропоезда установлен блок воздушных резервуаров, состоящий из трех резервуаров, каждый объемом по 100 л.

Главный воздушный резервуар РС1 служит для создания в питательной магистрали электропоезда запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы пневматического оборудования.

es1p-cover-m-pack-113

Регуляторы положения кузова 003ММ

Регулятор положения кузова 003ММ предназначен для автоматического поддержания заданного уровня высоты кузова над головкой рельсов, независимо от величины нагрузки на пневморессоры.

es1p-cover-m-pack-083

Индикатор тормозной 421

Индикатор тормозной 421 предназначен для визуального контроля текущего состояния пневматического и стояночного пружинного тормоза, при нахождении снаружи электропоезда.

Определение текущего состояния тормозов осуществляется по цветографическим символам, видимым в окнах индикации передней стороны устройства.

es1p-cover-m-pack-011

Кран шаровой разобщительный типа 1-8

Кран шаровой разобщительный типа 1-8 применяется:

  • для перекрытия сжатого воздуха к пневматическому оборудованию санитарных модулей в вагонах 1, 3 и 5 (КН7);
  • для обеспечения выхода сжатого воздуха из полости адаптера пневморессоры в атмосферу (КН5, КН6);
  • для удаления конденсата из сепаратора-влагоотделителя (КН3).
es1p-cover-m-pack-056

Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) с диагностикой

Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) устанавливается в пульте машиниста (КН2) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение питательном магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).

Кран оборудован системой диагностики, позволяющей системе управления электропоездом контролировать положение крана.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кран шаровой разобщительный типа 129Д с диагностикой

Кран шаровой разобщительный типа 129Д устанавливается в пульте машиниста (КН1) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение тормозной магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).

Кран оборудован системой диагностики, позволяющей системе управления электропоездом контролировать положение крана.

es1p-cover-m-pack-120

Датчики избыточного давления типа AZM-SML

Датчики избыточного давления типа AZM-SML (ДД) с унифицированным выходным сигналом предназначены для непрерывного преобразования давления сжатого воздуха в электрический выходной сигнал, и передачи его в систему управления электропоездом.

es1p-cover-m-pack-149

Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02

Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02 (срабатывающий при нулевом перепаде давлении) предназначен для управления подачей сжатого воздуха к расцепному цилиндру автоматической сцепки головного вагона электропоезда при дистанционном расцепе двух электропоездов.

es1p-cover-m-pack-021

Предохранительные клапаны адаптеров пневматических рессор

На адаптерах пневматических рессор установлены предохранительные клапаны типа 813 со свободным выпуском рабочей среды, которые служат для защиты адаптеров от разрушения при повышении в них давления сжатого воздуха выше допустимого (рисунок 6.22).

Клапаны предохранительные, установленные на адаптерах пневматических рессор, настроены на давление 0,8 МПа.

es1p-cover-m-pack-120

Муфта измерительная

Муфта измерительная (КТ) предназначена для:

  • контроля давления сжатого воздуха (при подключении к муфте измерительного прибора, оборудованного специальным переходным штуцером);
  • удаления влаги (при подключении к муфте шланга со специальным переходным штуцером).
es1p-cover-m-pack-018

Клапан сбрасывающий СКЗ/4

Клапан сбрасывающий устанавливается на главном резервуаре и предназначен для удаления, скопившегося в резервуаре, конденсата.

Клапан при помощи штуцера с резьбой G3/4” вкручивается в бобышку, приварную в нижней части главного резервуара и закрывается защитным кожухом.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980