Краткое содержание публикации

При автоматическом пневматическом или электропневматическом торможении, сжатый воздух поступает в цилиндр служебного торможения. Поршень, через хвостовик воздействует на рычаг, который поворачивает эксцентриковый вал и закрепленный на его цапфе тормозной рычаг переводится в положение торможения.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Подрельсовые основания

Подрельсовые основания — опоры рельсов железнодорожного пути, воспринимающие давление от рельсов и передающие их на балластный слой или элементы искусственного сооружения. Подрельсовое основание обеспечивает правильное положение рельсов в процессе эксплуатации. Выполняется обычно в виде шпал, переводных брусьев в стрелочных переводах и мостовых брусьев в мостовом полотне, блочных или монолитных оснований. Подрельсовые основания изготовляют деревянными, металлическими,…

Переключатель направления

Переключатель направления -  электрический аппарат для коммутации устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) на двухкабинном локомотиве, включаемый в зависимости от направления его движения. Переключатель направления осуществляет подключение устройств АЛС, расположение в кабинах управления локомотива, и приёмных катушек, установленных на кузове или тележке локомотива, к усилителю и дешифратору АЛС, а также к регистрирующему скоростемеру. Переключатель направления  —…

Классификация моторных дрезин

Моторные дрезины подразделяются на следующие шесть основных классов: класс MW-А* — легкая инспекторская дрезина для перевозки 1—2 чел.; класс MW-В — стандартная инспекторская дрезина для перевозки от 1 до 4 чел.; класс MW-С — легкая отделенческая дрезина для перевозки до 6 чел.; класс MW-D — стандартная отделенческая дрезина для перевозки до 8 чел.; класс MW-E…

Другие публикации на Интернет-сайте

Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и…
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Технология работы сортировочных станций

Авторы: А.Ф. Бородин, Г.М. Биленко, О.А. Олейник, Е.В. Бородина Краткое описание: В пособии изложены технологические основы работы сортировочных станций, технологии выполнения станционных операций и их информационного сопровождения,…
Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Название книги: Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности, оборудуемых средствами механизации и автоматизации сортировки вагонов Авторы: И. И. Страковский, Л. Б. Тишков, Е. Г. Атаманенко, В.…
Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980