Контроллер «Тяга-торможение» предназначен для дистанционного управления, как режимами тяги, так и режимами электродинамического и электропневматического торможения. Переключение режимов тяги и торможения осуществляется путем перемещения рукоятки контроллера из фиксированного, «нулевого» положения, в положение «Тяга» (от себя) и «Торможение» (на себя). При отклонении рукоятки контроллера из положения «0», в какую либо сторону, на величину менее 9,5°, изменений в системе управления не произойдет, что обеспечивает защиту от случайного наклона рукоятки.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-049

Контроллер «Тяга-торможение» (устройство ввода команд)

Контроллер «Тяга-торможение» предназначен для дистанционного управления, как режимами тяги, так и режимами электродинамического и электропневматического торможения. Переключение режимов тяги и торможения осуществляется путем перемещения рукоятки контроллера из фиксированного, «нулевого» положения, в положение «Тяга» (от себя) и «Торможение» (на себя). При отклонении рукоятки контроллера из положения «0», в какую либо сторону, на величину менее 9,5°, изменений в системе управления не произойдет, что обеспечивает защиту от случайного наклона рукоятки.

Электропоезд ЭС1П

Структурная схема управления тормозной системой электропоезда

Микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) головного вагона электропоезда, через блок связи с пультом (БСП) получает информацию о положении органов управления тормозами в кабине управления, а через блок входных сигналов (БВС) - информацию о положении стоп-кранов, расположенных в салонах вагонов и команды на экстренное торможение от приборов безопасности. Полученная команда, по дублированной межвагонной линии связи рассылается во все вагоны электропоезда (сдвоенного электропоезда). В каждом вагоне электропоезда (сдвоенного электропоезда), команды на пневматическое и электропневматическое торможение, полученные от МПСУиД, передаются в блок управления тормозной системой.

es1p-cover-m-pack-113

Алгоритм управления тормозами

Экстренное торможение выполняется автоматическим электропневматическим тормозом (петля безопасности) и автоматическим пневматическим тормозом с одновременным применением электрического тормоза (рекуперативное и/или реостатное). При переводе ручки крана машиниста 345 в положение VI, экстренное торможение производится только при помощи автоматического пневматического тормоза.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980