Краткое содержание публикации

Экстренное торможение выполняется автоматическим электропневматическим тормозом (петля безопасности) и автоматическим пневматическим тормозом с одновременным применением электрического тормоза (рекуперативное и/или реостатное). При переводе ручки крана машиниста 345 в положение VI, экстренное торможение производится только при помощи автоматического пневматического тормоза.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Косогорный ход трассы

Косогорный ход трассы — участок железной дороги, проходящий вдоль склона. Косогорный ход трассы чаще всего характеризуется неблагоприятными в геологическом отношении условиями прохождения трассы (осыпи, оползни, обвалы и т. д.), часто встречаются выходы грунтовых вод. Пересечённость склона логами и оврагами приводит к увеличению числа водопропускных сооружений. Часто необходимо уменьшение радиуса круговых кривых. Положение трассы в плане…

Диспетчерский круг

Диспетчерский круг — участок, на котором оперативное руководство перевозочным процессом осуществляется одним поездным диспетчером (условный шифр ДНЦ) в отделениях дорог или одним сменным помощником начальника (ДГП) оперативно-распорядительного отдела службы перевозок дороги. Границами диспетчерского контроля обычно служат сортировочные или участковые станции. Крупные железнодорожные узлы могут быть выделены в самостоятельный диспетчерский контроль Протяжённость диспетчерского контроля в пределах…

Эксплуатация контактной сети

На магистральных железных дорогах эксплуатация контактной сети проводится дистанциями контактной сети. Дистанция входит в состав участков энергоснабжения наравне с другими устройствами электроснабжения: тяговыми подстанциями, постами секционирования, пунктами параллельного соединения, линиями электропередачи, трансформаторными подстанциями и др. На одну дистанцию контактной сети приходится в среднем развернутой длины контактной сети: 120 км — на двухпутных и многопутных участках…

Другие публикации на Интернет-сайте

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные…
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Название книги: Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности, оборудуемых средствами механизации и автоматизации сортировки вагонов Авторы: И. И. Страковский, Л. Б. Тишков, Е. Г. Атаманенко, В.…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации…
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980