Краткое содержание публикации

На стоянке, тормоза электропоезда могут находиться в трех режимах: активирован стояночный тормоз; активирован удерживающий тормоз; стояночный и удерживающий тормоз отпущены. Стояночный тормоз предназначен для закрепления электропоезда во время стоянки без использования энергии сжатого воздуха, для чего, на каждой колесной паре установлен индивидуальный тормозной блок с цилиндром стояночного тормоза. Тормозное усилие стояночного тормоза создается при помощи усилия пружин цилиндров стояночного тормоза. Отпуск стояночного тормоза осуществляется путем подачи давления сжатого воздуха в цилиндры стояночного тормоза. Для управления стояночным пружинным тормозом, в кабине управления, на пульте машиниста расположены две кнопки «Включение стояночного тормоза» и «Отпуск стояночного тормоза».

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Вспомогательное оборудование тепловоза

Вспомогательное оборудование тепловоза — обеспечивает работу агрегатов и систем тепловоза: дизеля в регламентированных режимах, системы принудительного воздушного охлаждения электрическое машин и аппаратов, пескоподающей системы, противопожарного оборудования, электропневматической и пневматической аппаратуры контроля и управления, тормозной системы и др. К вспомогательному оборудованию тепловоза относятся внешние системы.

ВИП

Выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП) — статическое устройство для преобразования переменного тока (напряжения) в постоянный (выпрямление) и постоянного в переменный (инвертирование). На ЭПС переменного тока выпрямление тока производится в тяговом режиме, инвертирование — в режиме рекуперативного торможения. ВИП позволяет осуществлять зонно-фазовое контакторно-ступенчатое или бесконтактное плавное регулирование напряжения (силы тока) от нуля до макс. значения во всех режимах…

Поворотный круг

Поворотный круг — устройство для разворота (поворота на 180°) единицы подвижного состава или её перестановки с одного пути на другой в депо веерного или круглого типа. Поворотный круг  — спец. металлической ферма, имеющая рельсовый путь, обычно с ездой по верху, часто с электрическое приводом для поворота вокруг вертик. оси. Уравновешенный поворотный круг диаметром до 25…

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО…
Фотографии к справочнику по тормозам

Местная инструкция по тормозам ТЧ-6 (2021, МВПС)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980