Краткое содержание публикации

Требование на включение компрессоров устанавливается через 0,5 секунды после запуска ПСН. В режиме наполнения питательной магистрали электропоезда (при давлении в ПМ менее 0,8 МПа до давления 0,98 МПа работают два компрессора. Включение двух компрессоров производится поочередно, с интервалом 0,5 секунд.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Теплоизоляция вагонов

Теплоизоляция вагонов — применяется в пассажирских, а также изотермических вагонах (рефрижераторных) и цистернах. В ограждающих конструкциях кузовов вагонов, т. е. в крыше, стенах и полу, между наружной и внутреннего обшивками, помещается слой теплоизоляционного (термоизоляционного) материала, отличающегося пористым строением и, следовательно, малой плотностью (20—35 кг/м3) и низким коэф. теплопроводности (0,03—0,04) Вт/(м • К). Чтобы предотвратить увлажнение,…

Содержание рельсовых стыков

Сочетание упругой осадки основания, ударов проходящих колес, волнового движения, сжатия и расширения рельсов вызывает серьезные напряжения в рельсовых стыках. Следовательно, стальные подкладки должны быть прокатаны с правильными ровными поверхностями, не превышающими производственных допусков, болты должны быть тщательно изготовлены из стали с высокой прочностью на разрыв. Специфические стороны правильного содержания рельсовых стыков кратко излагаются специальным комитетом…

Продление срока службы шпал

Приспособления против растрескивания шпал. Одним из наиболее распространенных методов борьбы с растрескиванием шпал является применение забивных торцовых скоб. Так как растрескиванию более подвержены шпалы из твердых пород леса, забивные скобы чаще применяют именно в этих шпалах. Однако дороги, где воздушная сушка шпал протекает в сухом климате, применяют эти скобы и для шпал из мягких пород…

Другие публикации на Интернет-сайте

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные…
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980