Общие сведения об уходе за электропоездом

Техническое обслуживание, ремонты механического оборудования электропоезда и его узлов проводите в установленные сроки и в объемах согласно «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС», «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ-ВНИИЖТ-494, «Инструкции по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов» ЦТ/336 и упомянутой в них технологической документацией с учетом указаний данного Руководства.

Неисправности электропоезда и способы их устранения

Содержание электропоезда в технически исправном состоянии обеспечивается выполнением в установленные сроки осмотров и плановых ремонтов и соблюдением требований по уходу за ним в пути следования.

Вид ремонта Срок или пробег
Техническое обслуживание
ТО-1 Ежедневно
ТО-2 72…96 часов
ТО-3 7дней или пробег 4000 км
Текущий ремонт
ТР-1 40 тыс. км
ТР-2 240 тыс. км
ТР-3 480 тыс. км
Капитальный ремонт
КР-1 960 тыс. км
КР-2 2000 тыс. км

Объем каждого из видов обслуживания (ремонта) установлен «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС». В случаях, когда требования на ремонт отдельных узлов и аппаратов не отражены в Общем руководстве, следует пользоваться настоящим Руководством и Инструкциями по эксплуатации предприятий-изготовителей комплектующих изделий, прилагаемых к формулярам вагонов.

При производстве работ по ремонту, уходу и содержанию электропоезда строго выполняйте «Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ЦТ/568», пользуйтесь «Инструкцией по применению смазочных материалов» 01ДК.421.457.001 И. При при эксплуатации электропоезда в зимний период следует руководствоваться «Техническими указаниями по подготовке к работе и техническому обслуживанию электропоездов в зимних условиях», а также «Регламентом обслуживания электропоезда в период сложных метеоусловий и низких температур наружного воздуха».

Для качественного осмотра и ремонта, а также для обеспечения чистоты в депо крыши вагонов, тележки, подножки и подвагонное оборудование перед осмотром очищайте от снега, льда и грязи. При температуре наружного воздуха ниже +5оС во время отстоя вагонов воду из баков, трубопроводов туалетных и служебных помещений необходимо слить.

С электропоездом поставляется комплект эксплуатационной документации. В комплект эксплуатационной документации на электропоезд входят формуляры на электропоезд, вагоны электропоезда, в которых изготовитель поезда указывает номера изделий и даты их изготовления, техническую характеристику электропоезда и его комплектующих.

В процессе эксплуатации электропоезда в депо, его технического обслуживания и текущих ремонтов в формулярах должны быть указаны даты снятия и замены агрегатов, причины их замены, данные о межремонтном пробеге, данные о выполнении технического обслуживания и текущих ремонтов.

Техническое обслуживание и ремонты

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности