Электропоезд ЭП2Д формируется из головного немоторного вагона, моторного вагона, немоторного вагона. Основная составность электропоезда 11 вагонов:

Гн01 +М02+ Н03+ М04+М06+Н05+М08+Н011+Н07+М10+Гн09,

где

Гн01, Гн09 – головные немоторные вагоны третьего класса с оборудованием для проезда инвалидов в коляске,

Н03, Н05, Н07, Н11 – немоторные вагоны третьего класса,

М02, М04, М06, М08, М10 – моторные вагоны третьего класса.

Электропоезд может быть сформирован в следующих составностях: 4-х вагонная составность:

Гн+М+М+Гм

2-х вагонная составность:

Гн+Гм

Допускается формировать электропоезд в 3-х вагонной составности (Гн+Н+Гм), при этом тяговые и эксплуатационные характеристики электропоезда будут отличаться от характеристик электропоезда основной составности. Допускается эксплуатация двух и более электропоездов по системе многих единиц с общим количеством вагонов не более 12.

Электропоезд имеет сквозной проход по всему поезду из вагона в вагон. Основное силовое и вспомогательное оборудование, а также тормозное оборудование электропоезда распределено по секциям, включающим головной и моторный или немоторные и моторный вагоны.

Управление электропоезда осуществляется из передней (по направлению движения) кабины машиниста в головном немоторном вагоне. Моторный вагон имеет электрический привод от четырех электродвигателей.

Скорость движения электропоезда в режиме тяги регулируется с помощью контроллера машиниста под контролем блока регулятора ускорения (БРУ) путём изменения величины напряжения питания тяговых электродвигателей и изменения их тока возбуждения.

Скорость движения в тормозном режиме регулируется с помощью контроллера машиниста под контролем блока регулятора ускорения (БРУ) – реостатное с самовожбуждением тяговых электродвигателей с переходом на электропневматическое торможение до остановки электропоезда.

Головные вагоны ЭП2Д имеют на лобовой части розетки для межвагонных соединений, позволяющие соединять электропоезда из двух составов, но не более десяти вагонов.

На рисунках 1.3.1, 1.3.1а, 1.3.1б показаны: нумерация тамбуров, наружных дверей (НПСД), колесные пары условно обозначены КП1, КП2, КП3, КП4. Отсчет колесных пар на головном вагоне начинается со стороны кабины машиниста, на моторном – со стороны токоприемника, шкафов №№1,2, на прицепном – со стороны шкафов №№1,2.

Планировки салонов вагонов согласно спецификации 377.00.00.001 – см. рисунки 1.3.1, 1.3.1а, 1.3.1б.

Рисунок 1.3.1 - Планировка салона головного немоторного вагона (число мест для сидения 53+3 откидных+1 место для инвалидов)

Рисунок 1.3.1 – Планировка салона головного немоторного вагона (число мест для сидения 53+3 откидных+1 место для инвалидов)

Рисунок 1.3.1 а- Планировка салона моторного вагона(число мест для сидения 100)

Рисунок 1.3.1 а- Планировка салона моторного вагона(число мест для сидения 100)

Рисунок 1.3.1 б- Планировка салона немоторного вагона (число мест для сидения 100)

Рисунок 1.3.1 б- Планировка салона немоторного вагона (число мест для сидения 100)

Электропоезд ЭП2Д

Состав и расположение оборудования на головном немоторном вагоне электропоезда ЭП2Д

Электрическое и пневматическое оборудование на головном вагоне размещено под кузовом, в кабине машиниста, в шкафах и на крыше.

Электропоезд ЭП2Д

Состав и расположение оборудования на моторном вагоне электропоезда ЭП2Д

Регулировку момента срабатывания выключателя блокировки лестницы производить перемещением корпуса выключателя по овальным отверстиям кронштейна и изменением установки начального угла рычага выключателя.

Электропоезд ЭП2Д

Состав и расположение оборудования на немоторном вагоне электропоезда ЭП2Д

Под кузовом немоторного вагона, на раме, подвешены: ящик с аккумуляторной батареей 17, преобразователь ПСН-110 ( 21), винтовая компрессорная установка ВКУ-0.6-ЭП 8, ящик 20 (1Я.072.44) с в/вольтными предохранителями, контакторами отопления Schaltbau; контейнер тормозного оборудования 13, воздухораспределитель 14, ящик с блоком управления аэрозольного пожаротушения (ЯУАП) 9, три главных резервуара 6 ёмкостью по 170 л, резервуар 12 ёмкостью 55 л, резервуар 18 – на 16 л, фильтр (ФВ15\10\01) 22, фильтр воздушный (Э 114) 19.

Электропоезд ЭП2Д

Назначение электропоезда ЭП2Д

Электропоезд ЭП2Д модели 62-377 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока, оснащенных высокими (высотой 1300 мм от уровня головок рельс (УГР) и низкими (высотой 200 мм от УГР) платформами.

Электропоезд ЭП2Д-0061

Технические характеристики электропоезда ЭП2Д

На электропоезде ЭП2Д согласно спецификации 377.00.00.001 устанавливается следующее оборудование: на боковых стенах каждого вагона устанавливаются в соответствии с согласованной с заказчиком схемой кодовые бортовые датчики типа КБД-2М-04, обеспечивающие автоматическую идентификацию бортового номера вагона; комплект электрооборудования (КЭО) производства АО “РЭЗ” (г. Рига), соответствующего требованиям ТУЛР.000.304.200.022-00.

Электропоезд ЭП2Д

Состав и формирование электропоезда ЭП2Д

Электропоезд имеет сквозной проход по всему поезду из вагона в вагон. Основное силовое и вспомогательное оборудование, а также тормозное оборудование электропоезда распределено по секциям, включающим головной и моторный или немоторные и моторный вагоны.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980