Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭП2Д

Кран машиниста 395М-5-01

Кран машиниста с контроллером 395М-5-01 по конструкции и действию пневматической части одинаков с краном машиниста 395, применяемым на пассажирских локомотивах.

Электропоезд ЭП2Д

Клапан токоприёмника КЛП-101БУЗ

Клапан токоприёмника КЛП-101БУЗ предназначен для дистанционного управления подъёмом и опусканием токоприёмника электропоезда.

Электропоезд ЭП2Д

Клапан электропневматический КП-39-04

Электропневматический клапан КП-39-04 используется для подачи сжатого воздуха в форсунки песочниц. Управление клапаном дистанционное и осуществляется с помощью сообщенного с ним включающего вентиля ВВ - 2Г.

Электропоезд ЭП2Д

Выключатели пневматические ПВУ

Пневматические выключатели управления ПВУ предназначены для переключения в электрических цепях в зависимости от давления сжатого воздуха в пневмомагистрали.

Электропоезд ЭП2Д

Система управления торможением электропоезда СИТЭП

СИТЭП предназначена для управления фрикционным тормозом моторвагонного подвижного состава со скоростями движения до 120 км/ч и его технической диагностики.

Комментарии



Электропоезд ЭП2Д

Общие сведения о тормозном и пневматическом оборудовании электропоезда ЭП2Д

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции - открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов.

Электропоезд ЭП2Д

Принципиальные пневматические схемы электропоезда ЭП2Д

Пневматическая система электропоезда включает в себя напорную и тормозную магистрали вагонов, заканчивающиеся концевыми кранами 1 и соединительными рукавами.

Электропоезд ЭП2Д

Действие тормозов электропоезда ЭП2Д

Установившееся давление в тормозных цилиндрах будет автоматически поддерживаться электровоздухораспределителями через реле давления. Для полного отпуска тормозов ручку крана машиниста переводят в положение I и затем в положение II.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980