Токоприёмник ассиметричный АТЛ15-ТЭК 160 служит для обеспечения токосъёма с контактного провода и питания высоким напряжением тягового и вспомогательного электрического оборудования секции поезда. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН 3,3Э предназначен для защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений электрооборудования электроподвижного состава постоянного тока номинального напряжения 3,3 кВ.

Быстродействующий автоматический выключатель типа БВП-105А предназначен для защиты электрооборудования электропоезда при коротких замыканиях и перегрузках. Разъединитель 1РВ.002 (главный, электрооборудование АО «РЭЗ») предназначен для ручного управления подсоединением напряжения от контактной сети к схеме моторного вагона при штатной работе и заземления силовых цепей вагона на время осмотра и ремонта высоковольтного электрооборудования. Разъединитель DM1130/13 (SCHALTBAU) предназначен для дистанционного управления подсоединением напряжения от контактной сети к схеме моторного вагона при штатной работе и отключения силовых цепей вагона на время осмотра и ремонта высоковольтного электрооборудования.

Преобразователь собственных нужд ПСН110 предназначен для энергоснабжения цепей собственных нужд подвижного состава, эксплуатируемого на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3000В постоянного тока.

Реверсивный переключатель служит 1П.008 (1Я.071.43) для переключения цепей обмоток возбуждения тяговых двигателей при изменении направления движения поезда. Силовой электропневматический контроллер 1КС.025 является аппаратом автоматического управления и предназначен для осуществления переключения в силовой схеме при регулировании напряжения на тяговых двигателях во время пуска и торможения. Тормозные переключатели 1КС.026 и 1КС.026.1 предназначены для бестокового переключения силовых цепей и цепей управления электропоезда с тягового режима на тормозной и обратно.

Индуктивный шунт 1ШИ.004 предназначен для ограничения нарастания тока короткого замыкания в режиме рекуперативного торможения, обеспечения токораспределения между обмотками возбуждения тяговых двигателей и шунтирующей цепью в переходных режимах при ослабленном возбуждении электродвигателей в тяговом режиме. Дроссель предназначен для уменьшения радиопомех, возникающих при работе электропоезда.

 

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980