Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначены для предупреждения появления неисправностей, поддержания механического оборудования электропоезда в работоспособном состоянии, обеспечивая его устойчивую безаварийную работу. На очередных текущих ремонтах или ТО-3 до 1 октября должны выполняться работы по подготовке электропоезда к зимним условиям. Для обеспечения обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под вагонов с целью обеспечения оптимальной величины проката бандажей и толщины гребней должно быть предусмотрено техническое обслуживание ТО-4.

Машинист ЦППК выполняет ТО

Техническое обслуживание ТО-1 электропоезда ЭП2Д

При техническом обслуживании ТО-1 механического оборудования кузова электропоезда локомотивной бригаде необходимо осмотреть систему пассивной безопасности электропоезда (сцепки ТМ132 и БСУ-ТМ136), осмотреть межвагонные переходы на каждом вагоне; убедиться, что лестницы для подъема на крышу заперты на замки, проверить исправность поручней, подножек и путеочистителей головных вагонов, проверить состояние стекол оконных блоков, проверить состояние наружных, салонных и тамбурных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, стекол окон кабины машинистов, окон дверей, деталей внутреннего оборудования вагонов.

Электропоезд ЭП2Д

Техническое обслуживание ТО-2 электропоезда ЭП2Д

При техническом обслуживании ТО-2 механического оборудования кузова электропоезда, необходимо выполнить работы в объеме ТО-1 и дополнительно следующее: устранить неисправности наружных и салонных дверей, дверей служебных помещений и туалетов, проверить функционирование сигнализации при закрытии дверей, проверить работоспособность наружного дверного блока путем проведения 1..2 циклов открытия – закрытия, дверные полотна должны плавно, без заеданий и перекосов открываться и закрываться, проверить состояние межвагонных переходов. Устранить выявленные неисправности, устранить дефекты по записанным в журнале технического состояния электропоезда неисправностям и отказам оборудования, обнаруженным в процессе эксплуатации, проверить состояние оконных блоков. Заменить стеклопакеты, у которых разрушены все стекла. Одновременно с заменой стеклопакета, замените поврежденные резиновые профили. Повреждением резиновых уплотнительных профилей считается наличие несквозных трещин, надрывов и порезов, проверить крепление панелей интерьера, диванов, багажных полок, потолочных люков.

Электропоезд ЭП2Д

Техническое обслуживание ТО-3 электропоезда ЭП2Д

При ТО-3 выполняются работы в объеме технического обслуживания ТО-2, устраняются выявленные неисправности по книге осмотра ТУ-28 и журналу ТУ-152, производится смазка узлов и деталей механического оборудования электропоезда производить в соответствии с инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и в соответствии с химмотологической картой электропоезда.

Электропоезд ЭП2Д

Технические обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) электропоезда ЭП2Д

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначены для предупреждения появления неисправностей, поддержания механического оборудования электропоезда в работоспособном состоянии, обеспечивая его устойчивую безаварийную работу. Техническое обслуживание ТО-1 электропоезда ЭП2Д производится в процессе эксплуатации и в пунктах оборота локомотивными бригадами согласно «Общему руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту». Техническое обслуживание ТО-2 электропоезда ЭП2Д производится в пунктах отстоя электропоездов и депо высококвалифицированными слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объемы работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-2, устанавливаются согласно «Общему руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту» и утверждаются начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги. Техническое обслуживание ТО-3 электропоезда ЭП2Д производятся на стойлах депо специализированными и комплексными бригадами. Перечень и объемы работ при техническом обслуживании ТО-3 устанавливаются также исходя из требований «Общего руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту». На очередных текущих ремонтах или ТО-3 до 1 октября должны выполняться работы по подготовке электропоезда к зимним условиям.

Электропоезд ЭП2Д

Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электропоезда ЭП2Д

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тележек путем ревизии, ремонта и замены отдельных узлов и деталей, регулировки и испытания. При постановке электропоезда на стойло и перед началом текущего ремонта необходимо расцепить поезд повагонно, очистить от грязи, снега, льда рамы тележек, буксы, корпусы редукторов, детали рычажно-тормозной передачи. Продуть электрические машины и аппараты сжатым воздухом давлением от 0,25 до 0,30 МПа. При обдувке наконечник шланга не должен приближаться к изоляции оборудования менее чем на 150 мм.

Электропоезд ЭП2Д

Проверочно-наладочные работы электропоезда ЭП2Д

На готовых тележках моторных вагонов перед подкаткой под вагон проверяются следующие параметры: разность диаметров колес по кругу катания одной тележки, которая не должна быть более 3 мм, разность диаметров колес по кругу катания двух тележек, подкатываемых под вагон, которая не должна быть более 10 мм, расстояние от нижней точки корпуса редуктора до уровня верха головок рельсов, которое должно быть не менее 115 мм.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980