Электропоезд ЭП2Д

Текущий ремонт первого объема (ТР-1) электропоезда ЭП2Д

При текущем ремонте механического оборудования производится осмотр кузова вагона, проверяется состояние шкворневых и хребтовых балок, буферных брусьев, продольных балок рамы вагона, балок подвески подвагонного оборудования, трещины в деталях не допускаются, металлическая обшивка кузова не должна иметь сквозных повреждений коррозией, надрывов и трещин. Пробои или прожоги отремонтировать приваркой накладок с соблюдением мер пожарной безопасности с последующей зачисткой и окраской. Разрешается оставлять без исправления до ближайших текущих ремонтов ТР-2 или ТР-3 и капитального ремонта вмятины в обшивке кузова, не вызывающие нарушение нормальной работы оборудования. Поврежденные и восстановленные места обшивки кузова закрасить под цвет окраски кузова; проверить состояние крепления и убедиться в исправности замков складных лестниц и самих лестниц для подъема на крышу. Ослабление крепежа лестниц не допускается. Подножки для входа в вагоны при необходимости выправить, трещины заварить, болты, крепящие съемную подножку закрепить, поврежденные заменить; обслуживание и ремонт перехода проводить согласно «Руководству по эксплуатации», прилагаемому к электропоезду с эксплуатационной документацией.

Электропоезд ЭП2Д

Текущий ремонт второго объема (ТР-2) электропоезда ЭП2Д

При выкатке колесных пар произведите разборку упругой муфты и распрессовку фланцев двигателя и шестерни. При разборке муфты тщательно осмотрите резинокордную оболочку, детали крепления и посадочные поверхности всех деталей узла. Следует иметь в виду, что повреждение поверхностного слоя резины не считается повреждением резинокордного элемента. Поверхностный слой может иметь сетку мелких трещин, появляющихся в первую очередь в районе крепления резинокордного элемента к металлическим частям по всей окружности. Муфту допускают к эксплуатации, если повреждение не распространилось на несущий (кордовый) слой элемента, при этом резину в месте повреждения следует срезать ножом, обеспечивая плавный переход по краям среза.

Электропоезд ЭП2Д

Текущий ремонт третьего объема (ТР-3) электропоезда ЭП2Д

Работы по механическому оборудованию кузова при ТР-3 включают в себя окраску вагона внутри и снаружи, ремонт дверей, деталей внутреннего оборудования вагонов, полов, стен, потолков и крыш, освидетельствование несущих элементов рамы кузова, ремонт межвагонных переходов, полный осмотр и ремонт деталей сцепного устройства в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации ТМ130.00.00.000РЭ» на сцепки ТМ132 и БСУ -ТМ136.

Электропоезд ЭП2Д

Технические обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) электропоезда ЭП2Д

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначены для предупреждения появления неисправностей, поддержания механического оборудования электропоезда в работоспособном состоянии, обеспечивая его устойчивую безаварийную работу. Техническое обслуживание ТО-1 электропоезда ЭП2Д производится в процессе эксплуатации и в пунктах оборота локомотивными бригадами согласно «Общему руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту». Техническое обслуживание ТО-2 электропоезда ЭП2Д производится в пунктах отстоя электропоездов и депо высококвалифицированными слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объемы работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-2, устанавливаются согласно «Общему руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту» и утверждаются начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги. Техническое обслуживание ТО-3 электропоезда ЭП2Д производятся на стойлах депо специализированными и комплексными бригадами. Перечень и объемы работ при техническом обслуживании ТО-3 устанавливаются также исходя из требований «Общего руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту». На очередных текущих ремонтах или ТО-3 до 1 октября должны выполняться работы по подготовке электропоезда к зимним условиям.

Электропоезд ЭП2Д

Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электропоезда ЭП2Д

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тележек путем ревизии, ремонта и замены отдельных узлов и деталей, регулировки и испытания. При постановке электропоезда на стойло и перед началом текущего ремонта необходимо расцепить поезд повагонно, очистить от грязи, снега, льда рамы тележек, буксы, корпусы редукторов, детали рычажно-тормозной передачи. Продуть электрические машины и аппараты сжатым воздухом давлением от 0,25 до 0,30 МПа. При обдувке наконечник шланга не должен приближаться к изоляции оборудования менее чем на 150 мм.

Электропоезд ЭП2Д

Проверочно-наладочные работы электропоезда ЭП2Д

На готовых тележках моторных вагонов перед подкаткой под вагон проверяются следующие параметры: разность диаметров колес по кругу катания одной тележки, которая не должна быть более 3 мм, разность диаметров колес по кругу катания двух тележек, подкатываемых под вагон, которая не должна быть более 10 мм, расстояние от нижней точки корпуса редуктора до уровня верха головок рельсов, которое должно быть не менее 115 мм.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980