Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-100

Проверка тормозного оборудования электропоезда ЭС1П

Проверка пневматических тормозов служит для контроля действия тормозов и проходимости воздуха тормозной магистрали. Проверка осуществляется при выходе электропоезда из депо, при смене локомотивных бригад, а также после длительного отстоя. Производится проверка в обеих кабинах управления машинистом электропоезда при содействии помощника машиниста, который контролирует действие тормозов при помощи показаний пневматических индикаторных приборов, установленных на каждой тележке электропоезда.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Процесс заземления высоковольтной части электропоезда ЭС1П

Система заземления высоковольтной части представляет собой совокупность замковых механизмов и ключей, предназначенных для исключения подачи напряжения 3/25 кВ и 380 В к электрическому оборудованию электропоезда, как от контактной сети так и от внешнего источника питания.

es1p-cover-m-pack-025

Терминал управления и диагностики

Терминал управления и диагностики (Терминал УиД) предназначен для информирования машиниста о текущих состояниях всех систем электропоезда и предлагает возможность дистанционного управления компонентами электропоезда.

es1p-cover-m-pack-010

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров

Включение СВОП происходит автоматически при переводе переключателя «Главный контактор аккумуляторной батареи» в положение «Вкл.» и последующего питания низковольтных цепей электропоезда. Отключение СВОП происходит при переводе переключателя «Главный контактор аккумуляторной батареи» в положение «Выкл.» и отсутствии напряжения питания от аккумуляторной батареи.

es1p-cover-m-pack-017

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП)

Если поезд не соединен по системе многих единиц, то обнаружение признаков пожара в одном или нескольких вагонах поезда приводит к включению единичных индикаторов кнопки № 1, и единичных индикаторов области индикации с номерами вагонов поезда, где обнаружены признаки пожара.

es1p-cover-m-pack-083

Управление наружными автоматическими дверями и выдвижными подножками

При обнаружении препятствия в процессе открытия, двери останавливаются на время до 2 с, после чего предпринимается повторная попытка открытия. Данные действия выполняются в количестве трех попыток. После третьей попытки открытия, двери останавливаются в текущем положении и на экране терминала УиД выводится сообщение «Некорректное положение дверей» с указанием номера двери и номера вагона, а на экране «Состояние дверей» соответствующая дверь загорается белым цветом.

es1p-cover-m-pack-084

Управление климатической установкой

В штатном режиме работы электропоезда от контактной сети, МПСУиД обрабатывает сигналы значений температуры наружного воздуха и передает их в климатические установки (КУ) каждого вагона, которые на основании полученной информации осуществляют автоматическое поддержание необходимой температуры в пассажирских салонах и кабинах управления.

Комментарии



es1p-cover-m-pack-115

Общие указания по эксплуатации электропоезда ЭС1П

К работе на электропоезде допускается обслуживающий персонал прошедший профессиональное обучение и стажировку, соответствующие характеру работы. Защита людей от опасных напряжений обеспечивается за счет заземления силовой части при помощи ключей запорных устройств, а также блокировки питания от внешнего источника. Электрическое оборудование электропоезда, находящиеся под напряжением, имеет защиту от случайного доступа посторонних лиц. Металлические корпуса и оболочки вспомогательного и тягового электрооборудования, которые в случае неисправности могут оказаться под напряжением, превышающим допустимые значения, имеют заземление относительно корпуса электропоезда.

es1p-cover-m-pack-099

Обслуживание электропоезда ЭС1П

В целях исключения отказов и выявления недостатков в работе электропоезда, а также создания комфортных условий для пассажиров, производятся проверки работоспособности механического, электрического и пневматического оборудования, проверки целостности внутренней отделки, и исправного состояния всех электронных систем.

es1p-cover-m-pack-045

Эвакуация пассажиров из электропоезда Ласточка в аварийных ситуациях

В случае возникновения на электропоезде, во время движения или стоянки, аварийных ситуаций, которые влекут за собой риск нанесения вреда здоровью и жизни человека, обслуживающий персонал электропоезда обязан выполнить ряд мероприятий по эвакуации пассажиров.

es1p-cover-m-pack-038

Аварийно-восстановительные работы при сходе вагона электропоезда Ласточка с рельсов и неисправностях механической части

Аварийно-восстановительные работы по подъему и перемещению вагонов электропоезда при сходе, обеспечиваются при использовании специального оборудования и технических средств аварийновосстановительных поездов ОАО «РЖД», с указанием мест установки домкратов, способов крепления элементов кузова и способов строповки.

es1p-cover-m-pack-147

Следование электропоезда ЭС1П с заклиненной колесной парой

Заклинивание представляет собой процесс, при котором происходит прекращение вращения колесных пар во время движения с последующим юзом.

es1p-cover-m-pack-033

Порядок заправки и слива воды резервуарной системы санитарного модуля электропоезда Ласточка

Заправка чистой водой при помощи внешних подающих устройств может производиться с любой из сторон электропоезда. Шланг внешнего подающего устройства чистой воды должен быть оборудован быстроразъемным соединением типа «Camlock» (муфтой) диаметром 1".

es1p-cover-m-pack-105

Автоматические защитные выключатели электропоезда ЭС1П

Автоматические защитные выключатели (АЗВ) низковольтных цепей управления в вагоне 01 (05), располагаются в электрическом шкафу +115.

Оказание помощи остановившемуся на перегоне электропоезду ЭС1П

При вынужденной остановке электропоезда на перегоне, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, ему должна быть оказана помощь, порядком, предусмотренным приложением № 7 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

es1p-cover-m-pack-002

Генератор огнетушащего аэрозоля оперативного применения

Генератор огнетушащего аэрозоля оперативного применения служит для пожаротушения в пассажирских салонах после эвакуации пассажиров.

Электропоезд ЭС1П

Проверка работоспособности системы питания 3 кВ от внешнего источника (локомотива, сети депо) после проведения технического обслуживания

Проверка проводится при подключении двухпроводной схемы питания 3 кВ постоянного тока к стационарному внешнему источнику питания или к локомотиву.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980