Краткое содержание публикации

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Аппаратура и материалы СЦБ

Реле. Типы реле. Нейтральные реле с магнитным преобладанием. Контроллеры. Трансформаторы. Выпрямители и их применение. Грозовые разрядники. Изолированные провода и кабели. Сигнальные стекла и линзы Для устройств СЦБ применяются аппаратура и материалы специальной разработки. Здесь учитывается необходимость бесперебойной работы аппаратуры, размещаемой на большом протяжении. Кроме того, аппаратура должна удовлетворять требованиям обеспечения безопасности, заключающимся в том, что…

Передвижная железнодорожная электростанция

Передвижная железнодорожная электростанция — комплекс оборудования для выработки электроэнергии переменного трёхфазного тока частоты напряжение 0,4 и 6,3 кВ и мощностью до 1100 кВт. Передвижная железнодорожная электростанция применяется для электроснабжения объектов, отдалённых от энергосистем и стационарных электростанций. Оборудование передвижной железнодорожной электростанции размещается в 4-осном вагоне спец. конструкции. Первичной силовой установкой передвижной железнодорожной электростанции (см. рис.) является…

Кронштейн

Кронштейн (от нем. Kragstein) опоры контактной сети — служит для закрепления не входящих в контактную подвеску проводов, как правило, с полевой стороны опоры. Кронштейн представляет собой конструкцию из двух расположенных горизонтально швеллеров, подкоса и бугеля, на конце которого прикреплена скоба с серьгой для подвешивания гирлянды изоляторов (рис. 1). Применяют также  кронштейны из двух уголков с…

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Название книги: Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности, оборудуемых средствами механизации и автоматизации сортировки вагонов Авторы: И. И. Страковский, Л. Б. Тишков, Е. Г. Атаманенко, В.…
Подключение переносных электроприёмников

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 с Роспрофжел

Согласование стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», направленный письмом № исх-261/ЦБТ от 29 января 2021 года, профсоюзным комитетом первичной…
es1p-cover-m-pack-100

Проверка тормозного оборудования электропоезда ЭС1П

Проверка пневматических тормозов служит для контроля действия тормозов и проходимости воздуха тормозной магистрали. Проверка осуществляется при выходе электропоезда из депо, при смене локомотивных бригад, а также после длительного отстоя. Производится проверка в обеих кабинах управления машинистом электропоезда при содействии помощника машиниста, который контролирует действие тормозов при помощи показаний пневматических индикаторных приборов, установленных на каждой тележке…
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Процесс заземления высоковольтной части электропоезда ЭС1П

Система заземления высоковольтной части представляет собой совокупность замковых механизмов и ключей, предназначенных для исключения подачи напряжения 3/25 кВ и 380 В к электрическому оборудованию электропоезда, как от контактной сети так и от внешнего источника питания.
es1p-cover-m-pack-025

Терминал управления и диагностики

Терминал управления и диагностики (Терминал УиД) предназначен для информирования машиниста о текущих состояниях всех систем электропоезда и предлагает возможность дистанционного управления компонентами электропоезда.
es1p-cover-m-pack-010

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров

Включение СВОП происходит автоматически при переводе переключателя «Главный контактор аккумуляторной батареи» в положение «Вкл.» и последующего питания низковольтных цепей электропоезда. Отключение СВОП происходит при переводе переключателя «Главный контактор аккумуляторной батареи» в положение «Выкл.» и отсутствии напряжения питания от аккумуляторной батареи.
es1p-cover-m-pack-017

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП)

Если поезд не соединен по системе многих единиц, то обнаружение признаков пожара в одном или нескольких вагонах поезда приводит к включению единичных индикаторов кнопки № 1, и единичных индикаторов области индикации с номерами вагонов поезда, где обнаружены признаки пожара.
es1p-cover-m-pack-083

Управление наружными автоматическими дверями и выдвижными подножками

При обнаружении препятствия в процессе открытия, двери останавливаются на время до 2 с, после чего предпринимается повторная попытка открытия. Данные действия выполняются в количестве трех попыток. После третьей попытки открытия, двери останавливаются в текущем положении и на экране терминала УиД выводится сообщение «Некорректное положение дверей» с указанием номера двери и номера вагона, а на экране…
es1p-cover-m-pack-084

Управление климатической установкой

В штатном режиме работы электропоезда от контактной сети, МПСУиД обрабатывает сигналы значений температуры наружного воздуха и передает их в климатические установки (КУ) каждого вагона, которые на основании полученной информации осуществляют автоматическое поддержание необходимой температуры в пассажирских салонах и кабинах управления.
es1p-cover-m-pack-032

Управление быстродействующим и главным выключателями электропоезда ЭС1П

Состояние готовности тягового преобразователя можно проверить на сервисном экране «Состояние тягового преобразователя». Переход на экран осуществляется по пунктам 8→2→1/5 (в зависимости от № вагона, где не включается БВ/ГВ) -+5→3).
es1p-cover-m-pack-035

Управление токоприемниками электропоезда ЭС1П

Для подъема токоприемников задается команда в поездную линию связи (ПЛС) поворотом переключателя 3.01.S02 «Токоприемник» в положение «Поднят».
es1p-cover-m-pack-129

Управление установками охлаждения ТП, ПСН и ГТ электропоезда ЭС1П

Управление работой установок охлаждения ТП, ПСН и ГТ осуществляется автоматически ЦБУ при получении контрольных сигналов от датчиков температуры, уровня охлаждающей жидкости, величины и направления электрического тока, протекающего в цепях компонентов установки охлаждения.
es1p-cover-m-pack-069

Подключение питания силовой цепи электропоезда ЭС1П от внешнего источника питания напряжением 3 кВ

Для подключения питания силовой цепи электропоезда от внешнего источника на головных вагонах электропоезда установлены две штепсельные розетки и два гибких кабеля, имеющих на конце штепселя. В нерабочем положении штепселя находятся в холостых приемниках и фиксируются.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980