Кран машиниста 345 с дистанционным управлением

Кран машиниста 345 с дистанционным управлением (кран машиниста) предназначен для реализации: управления давлением сжатого воздуха в тормозной магистрали (ТМ) посредством дистанционного управления, экстренного торможения по сигналу системы управления электропоезда, передачи в систему управления электропоезда информации о применении экстренного торможения (посредством контроллера крана машиниста), передачи диагностической информации в систему управления электропоезда о состоянии блокировки тормозов и положениях ручек разобщительных кранов исполнительного блока.

Клапан аварийного экстренного торможения 130.30

Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения с разрывом собственных блокировок в цепи петли экстренного торможения и в цепи управления электропоездом. Клапан установлен на пульте управления, в зоне досягаемости с рабочего места машиниста и его помощника.

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1 (КЭЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала от системы управления электропоездом.

Электропневматический клапан автостопа 153А с блоком КОН

Электропневматический клапан автостопа (ЭПК) является составной частью системы безопасности движения поездов и служит для контроля бдительности машиниста в различных поездных ситуациях путем подачи предупредительных сигналов.

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1 (КЭЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала от системы управления электропоездом.

Рис. 202, а. Упрощенные схемы силовой цепи моторного вагона электропоезда ЭР1 при 2-м положении главной рукоятки контроллера машиниста (от 6 до 9-й позиции главного контроллера)

Электропневматический клапан автостопа 153А с блоком КОН

Электропневматический клапан автостопа (ЭПК) является составной частью системы безопасности движения поездов и служит для контроля бдительности машиниста в различных поездных ситуациях путем подачи предупредительных сигналов. При утрате бдительности машинистом, ЭПК по команде системы безопасности, производит разрядку тормозной магистрали электропоезда темпом экстренного торможения.

Рис 144 Схема пневматической сети головного вагона электропоезда ЭР1. Схема прицепного вагона аналогична и отличается отсутствием в ней оборудования кабины управления. Инерционные регуляторы на эксплуатируемых поездах сняты

Устройство для подачи песка электропоезда ЭС1П

Устройство для подачи песка используется для увеличения коэффициента сцепления между колесом и рельсом при неблагоприятных погодных условиях.

Устройства установлены на моторных вагонах и осуществляют импульсную (2-секундная подача с 1-секундным интервалом) подачу песка под первые по ходу движения колесные пары моторных тележек:

Рис. 247. Схема управления приводами дверей на головном вагоне электропоезда ЭР1

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182 (клапан 182) предназначен для сброса давления сжатого воздуха из цилиндров тормозных блоков по командам от системы противоюзной защиты, с возможностью фиксации в цилиндрах тормозных блоков давления промежуточной величины, а также с последующим наполнением цилиндров тормозных блоков. Для каждой колесной пары электропоезда установлен свой клапан 182.

er2-m-re-covers-1-126

Работа тормозного оборудования электропоезда ЭС1П в случаях отказов

11.1 При неисправностях пневматического подвешивания, приводящих к невозможности определения массы вагона, загрузка вагона автоматически принимается равной 75%. При наличии неисправности любой пневматической рессоры, скорость движения электропоезда ограничивается системой управления до 100 км/ч.

Рис. 247. Схема управления приводами дверей на головном вагоне электропоезда ЭР1

Приложение Б. Порядок проверки работоспособности тормозного оборудования электропоезда

В соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» установлены следующие виды опробования тормозов электропоезда – полное и сокращенное.

Электропоезд ЭР9Е-368

Неисправности тормозного и пневматического оборудования электропоезда ЭС1П и меры по их устранению

Возможные неисправности агрегата компрессорного винтового АКВ 0,81/1 и меры по их устранению

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980