Блок пневматического оборудования 419

Блок пневматического оборудования 419 (БПО1) предназначен для обеспечения дистанционного управления подачей сжатого воздуха питательной магистрали к устройствам подачи звуковых сигналов (тифону и свистку). Блок пневматического оборудования 419 (блок 419) установлен в правой тумбе пульта управления в кабине машиниста. Доступ к блоку возможен через дверцу, закрытую на четырехгранный ключ.

Блок пневматического оборудования 422

Блок пневматического оборудования 422 (БПО2) предназначен для обеспечения дистанционного управления подачей сжатого воздуха питательной магистрали к песочницам первой и второй тележек головного вагона. На блоке пневматического оборудования 422 (блок 422) также расположены разобщительные краны к пневматическому регулятору высоты кресел машиниста и помощника машиниста, к блоку управления приводом стеклоочистителя и насосу омывающей жидкости, педали подачи звуковых сигналов и электропневматическому вентилю (ЭПВН3) расцепного привода головной сцепки.

Блок пневматического оборудования 425

Блок пневматического оборудования 425 (МКР) предназначен для: перекрытия при помощи разобщительных кранов трубопроводов установок снабжения сжатым воздухом, перекрытия при помощи разобщительных кранов трубопровода питательной магистрали, сбора пневматической схемы для следования пересылкой (путем сообщения тормозной и питательной магистралей через обратный клапан).

 

es1p-cover-m-pack-116

Блок пневматического оборудования 419

Блок пневматического оборудования 419 (БПО1) предназначен для обеспечения дистанционного управления подачей сжатого воздуха питательной магистрали к устройствам подачи звуковых сигналов (тифону и свистку). Блок пневматического оборудования 419 (блок 419) установлен в правой тумбе пульта управления в кабине машиниста. Доступ к блоку возможен через дверцу, закрытую на четырехгранный ключ.

es1p-cover-m-pack-034

Блок пневматического оборудования 422

Блок пневматического оборудования 422 (БПО2) предназначен для обеспечения дистанционного управления подачей сжатого воздуха питательной магистрали к песочницам первой и второй тележек головного вагона. На блоке пневматического оборудования 422 (блок 422) также расположены разобщительные краны к пневматическому регулятору высоты кресел машиниста и помощника машиниста, к блоку управления приводом стеклоочистителя и насосу омывающей жидкости, педали подачи звуковых сигналов и электропневматическому вентилю (ЭПВН3) расцепного привода головной сцепки.

es1p-cover-m-pack-054

Блок пневматического оборудования 425

Блок пневматического оборудования 425 (МКР) предназначен для:

  • перекрытия при помощи разобщительных кранов трубопроводов установок снабжения сжатым воздухом;
  • перекрытия при помощи разобщительных кранов трубопровода питательной магистрали;
  • сбора пневматической схемы для следования пересылкой (путем сообщения тормозной и питательной магистралей через обратный клапан).
es1p-cover-m-pack-033

Общие сведения о пневматическом оборудовании электропоезда ЭС1П

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда предназначено для искусственного увеличения силы сопротивления движению поезда при регулировании скорости движения или для полной остановки поезда при помощи энергии сжатого воздуха (режим автоматического пневматического или электропневматического торможения) или за счет преобразования кинетической энергии поезда в электрическую за счет перевода тяговых двигателей в генераторный режим (электрическое торможение).

es1p-cover-m-pack-061

Устройство для подачи песка электропоезда ЭС1П

Устройство для подачи песка используется для увеличения коэффициента сцепления между колесом и рельсом при неблагоприятных погодных условиях.

Устройства установлены на моторных вагонах и осуществляют импульсную (2-секундная подача с 1-секундным интервалом) подачу песка под первые по ходу движения колесные пары моторных тележек:

es1p-cover-m-pack-068

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182 (клапан 182) предназначен для сброса давления сжатого воздуха из цилиндров тормозных блоков по командам от системы противоюзной защиты, с возможностью фиксации в цилиндрах тормозных блоков давления промежуточной величины, а также с последующим наполнением цилиндров тормозных блоков. Для каждой колесной пары электропоезда установлен свой клапан 182.

es1p-cover-m-pack-126

Работа тормозного оборудования электропоезда ЭС1П в случаях отказов

11.1 При неисправностях пневматического подвешивания, приводящих к невозможности определения массы вагона, загрузка вагона автоматически принимается равной 75%. При наличии неисправности любой пневматической рессоры, скорость движения электропоезда ограничивается системой управления до 100 км/ч.

es1p-cover-m-pack-044

Приложение Б. Порядок проверки работоспособности тормозного оборудования электропоезда

В соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» установлены следующие виды опробования тормозов электропоезда – полное и сокращенное.

es1p-cover-m-pack-114

Приложение В. Порядок работы с диагностическим монитором блока БУТ 420 и описание меню

Управление диагностическим монитором осуществляется при помощи четырех кнопок «ВВЕРХ» (↑), «ВНИЗ» (↓), «ВВОД» (↵) и «ВОЗВРАТ» (←) (рисунок 4.24).

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980