Настоящее Руководство по эксплуатации (далее — Руководство) определяет основные требования и устанавливает перечень, содержание и объем необходимый для изучения конструкции и электрических схем двухсистемного электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П, а также для подготовки ввода в эксплуатацию, выполнения технического обслуживания и ревизий в период эксплуатации. Настоящий документ содержит сведения о принципе действия, основные технические характеристики оборудования, аппаратов и узлов электропоезда, а также необходимые меры безопасной работы ремонтного и эксплуатационного персонала при обслуживании.

При эксплуатации и техническом обслуживании электропоезда необходимо также руководствоваться схемами и чертежами оборудования, входящими в ведомость эксплуатационных документов 32303.0.00.000.000 ВЭ.

К управлению электропоездом допускаются работники, имеющие свидетельство на право управления электропоездом и прошедшие обучение по настоящему Руководству по эксплуатации. К выполнению периодических видов технических обслуживаний и ремонта допускается технический персонал, имеющий специальное профессиональное образование и прошедший обучение по настоящему Руководству по эксплуатации в части технического обслуживания и ремонта электропоездов типа ЭМЭ.

Персонал, связанный с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования электропоезда, обязан выполнять все требования, изложенные в настоящем Руководстве. Руководство по эксплуатации может быть изменено или дополнено заводом-изготовителем в связи с совершенствованием конструкции электропоезда и обеспечения высокого уровня надежности работы оборудования в процессе эксплуатации.

Назначение, технические характеристики и область применения

Электропоезд двухсистемный с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П (далее — электропоезд), предназначен для перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах дальнего сообщения железных дорог РФ, стран СНГ и Балтии с колеей 1520 мм, электрифицированных участках с напряжением контактной сети: постоянного тока с номинальным значением 3 кВ и переменного тока частотой 50 Гц с номинальным значением 25 кВ оборудованных как высокими, так и низкими платформами с высотой от головки рельса 200, 1100 и 1300 мм., с максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч, в условиях умеренного климата.

Расположение оборудования

Электрическое и пневматическое оборудование электропоезда располагается в контейнерах подкузовного пространства, на крыше вагонов, во внутрипотолочных контейнерах и в электрошкафах кабины управления. Кабельные каналы расположены во внутрипотолочной и подвагонной зоне.

Для входа и выхода пассажиров в салон электропоезда, каждый вагон оборудован четырьмя входными прислонно-раздвижными дверями. Снаружи и изнутри вагона, входные двери снабжены устройствами для их автоматического открывания. Для обеспечения возможности посадки и высадки пассажиров с низких платформ, входные двери салонов электропоезда оборудованы автоматическими выдвижными подножками, управляемыми машинистом из кабины управления.

Приложения к первой части руководства по эксплуатации

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности