Кран машиниста 345 с дистанционным управлением
Кран машиниста 345 с дистанционным управлением (кран машиниста) предназначен для реализации: управления давлением сжатого воздуха в тормозной магистрали (ТМ) посредством дистанционного управления, экстренного торможения по сигналу системы управления электропоезда, передачи в систему управления электропоезда информации о применении экстренного торможения (посредством контроллера крана машиниста), передачи диагностической информации в систему управления электропоезда о состоянии блокировки тормозов и положениях ручек разобщительных кранов исполнительного блока.
Клапан аварийного экстренного торможения 130.30
Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения с разрывом собственных блокировок в цепи петли экстренного торможения и в цепи управления электропоездом. Клапан установлен на пульте управления, в зоне досягаемости с рабочего места машиниста и его помощника.
Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1
Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1 (КЭЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала от системы управления электропоездом.
Электропневматический клапан автостопа 153А с блоком КОН
Электропневматический клапан автостопа (ЭПК) является составной частью системы безопасности движения поездов и служит для контроля бдительности машиниста в различных поездных ситуациях путем подачи предупредительных сигналов.