Краткое содержание публикации

Блок охлаждения главного тягового преобразователя (ТП) предназначен для отвода избыточного тепла, выделяемого при работе тягового преобразователя, в атмосферу. Блок устанавливается на крыше вагонов А и В. Устройство блока охлаждения тягового преобразователя аналогично устройству блока охлаждения ПСН. Имеется контур, по которому циркулирует смесь воды и антифриза, радиатор, насос, вентилятор. В блоке охлаждения тягового преобразователя используются электродвигатели, аналогичные по конструкции электродвигателям блока охлаждения главного трансформатора и ПСН. Ниже приведены общие технические характеристики блока охлаждения тягового преобразователя, тепловые характеристики контура охлаждения, характеристики электродвигателя насоса охлаждающей жидкости, характеристики электродвигателя вентилятора.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Водопропускная труба

Водопропускная труба — искусственное сооружение, укладываемое в теле железнодорожной насыпи для пропуска водного потока при небольших расходах воды. При одинаковой строит, стоимости водопропускной трубы и малого моста преимуществами водопропускной трубы являются меньшие расходы на эксплуатацию и содержание; сохранение конструкции верхнего строения пути; меньшая чувствительность к возрастанию врем, подвижной нагрузки; поглощение (гашение) динамического воздействия врем, нагрузки…

Кессон

Кессон (франц. caisson — ящик) — ограждающая оболочка в виде опрокинутого вверх дном толстостенного ящика, образующая в водонасыщенных грунтах (или в воде) свободную от воды замкнутую камеру (см. рис.). Опора моста с кессонной камерой: 1 — камера; 2 — кессон; 3 — надкессонная кладка; 4 — надкессонная обшивка; 5 — шахтные трубы; 6 — надкессонные…

Полугорка

Полугорка — специальный путь на станции, уложенный на искусственной насыпи и имеющий уклон значительной крутизны. Полугорка устраивается на станциях с небольшим вагонооборотом и служит для сортировки вагонов, при которой подталкивание маневровым локомотивом сочетают с использованием силы тяжести самих вагонов. В отличие от сортировочной горки полугорки, имеющие меньшую высоту и менее крутые уклоны, эксплуатируются, как правило,…

Другие публикации на Интернет-сайте

Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Электропоезд ЭД4М

Электропоезд ЭД4М

Конспект лекций входит в состав учебно-методического комплекса предмета «Устройство и ремонт поездов» (292 часа теоретического обучения) и предназначен для профессиональной подготовки обучающихся по профессии «Машинист…
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980