Краткое содержание публикации

Напряжение из контактной сети на каждой половине электропоезда поступает через токоприемник (SA) к переключателю рода тока (SU). Каждый из токоприемников электропоезда подключен к системе датчиков, которая состоит из последовательно соединенных датчиков сетевого напряжения (OSpW) и определителя рода тока (SE). Считанные сигналы обрабатываются в блоке управления приводом. Задача системы определения рода тока — установить, каково напряжение в контактной сети (=3 кВ или ~25 кВ), если в настоящий момент оно неизвестно.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Грузовая емкость

Грузовая емкость — основная функциональная часть специализированных непрерывных транспортных систем, выполненная в виде непрерывного лотка, секций, отд. полостей. Грузовую емкость используют в контейнерных поездах, пневмеконтейнерном транспорте, поточно-контейнерных транспортных системах. В поточно-контейнерных системах грузовые емкости представляют собой серповидные секции, сопряжённые одна с другой без зазора (например, герметично соединённые эластичным элементом). В трубопроводных пневмоконтейнерных системах каждая грузовая…

Текущий ремонт устройств анкеровки

Проверка и регулировка компенсирующих устройств. Осматривают трос, определяют его состояние, степень коррозии. Трос марки ПС-70 должен быть оцинкованным и покрыт антикоррозионной смазкой. Особое внимание уделяют местам обхвата ролика тросом, где наиболее вероятны обрывы жил. Обрыв даже одной жилы троса не допускается. Проверяют исправность блоков компенсаторов. Путем неоднократного подъема грузов проверяют свободное вращение ролика. Для смазки…

Вспомогательное оборудование тепловоза

Вспомогательное оборудование тепловоза — обеспечивает работу агрегатов и систем тепловоза: дизеля в регламентированных режимах, системы принудительного воздушного охлаждения электрическое машин и аппаратов, пескоподающей системы, противопожарного оборудования, электропневматической и пневматической аппаратуры контроля и управления, тормозной системы и др. К вспомогательному оборудованию тепловоза относятся внешние системы.

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического…
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста работниками локомотивных…
Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980