Краткое содержание публикации

Пневматический фрикционный тормоз состоит из двух независимых подсистем: электропневматического тормоза прямодействующего типа (включающего автоматический электропневматический тормоз петли безопасности), автоматического пневматического тормоза непрямодействующего типа. Обеспечение сжатым воздухом пневматических тормозов в вагоне осуществляется посредством воздушного резервуара В08, который заполняется из ПМ через фильтр В07 и через обратный клапан В10.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Долгова путь

Долгова путь — железнодорожный путь на монолитном бетонном основании, позволяющем увеличить стабильность пути и снизить эксплуатационных расходы. Первая в мировой практике конструкция такого железнодорожного пути разработана рус. инж. Н. Е. Долговым в 1909. На станциях обычный путь с деревянными шпалами на щебёночном балласте толщ. 0,4 м, уложенном на бетонной подушке толщ. 0,1— 0,3 м с…

Самоходные грейдеры

Рис. 1. Уширение низкой насыпи самоходным грейдером с одновременным устройством новой канавы Самоходный грейдер, который иначе называют дорожностроительной машиной, представляет собой машину, предназначенную в первую очередь для строительства автомобильных дорог. Однако он с успехом применяется также и многими железными дорогами при больших строительных работах (рис. 1), где он, в частности, используется для выполнения общих планировочных…

Стрелочная крестовина

Обыкновенная стрелочная крестовина является устройством, обеспечивающим колесам, идущим по одному пути, возможность пересечь рельсовую нить другого пути. Она обеспечивает непрерывные желоба для прохода гребней колес и поддерживает колеса в зоне пересечения желобов. Крестовины разделяются на два типа: неподвижные крестовины — без подвижных частей и крестовины, в которых один усовик отодвигается наружу, чтобы создать желоб для…

Другие публикации на Интернет-сайте

Помощникам-машиниста электропоезда

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

Положение о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» устанавливает основные положения организации работы и порядок действий работников локомотивных бригад.
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного подвижного состава, с учетом местных условий, на полигоне Октябрьской железной дороги.
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электробезопасность

Распоряжение от 31 декабря 2015 года №3182Р

Распоряжение ОАО «РЖД» от 31 декабря 2015 года №3182р об утверждении СТО РЖД 15.013-2015 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
Локомотивная бригада

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования,…
Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980