Проект электропоезда «Ласточка» предусматривает наличие двух блоков санитарнотехнического оборудования в пятивагонном составе. Блоки находятся в двух головных вагонах поезда и представляют собой универсальные санузлы со специальным оборудованием для инвалидов с резервуарной системой, расположенной с левой стороны от санузла. Санузел устанавливается на сплошное внутреннее дно и соединяется с кузовом вагона болтами.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Поездная радиосвязь и система безопасности

В каждом головном вагоне А и В установлена полноценная система поездной радиосвязи – трехдиапазонная радиостанция с частотами 2, 160 и 900/460 МГц (по стандарту GSM/TETRA), данный тип радиостанции позволяет выполнять следующие функции: осуществлять соединения и вести переговоры при помощи пультов управления и наружного громкоговорителя, использовать симплексную поездную радиосвязь с частотой 2 МГц, использовать симплексную поездную радиосвязь с частотой 160 МГц, использовать цифровую поездную радиосвязь GSM/TETRA с голосовыми сообщениями, использовать цифровую поездную радиосвязь GSM/TETRA с передачей данных, использовать цифровую радиосвязь с частотой GSM/TETRA для передачи диагностических данных о состоянии узлов и систем электропоезда на пульт дежурного пункта технического обслуживания.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Системы противопожарной безопасности

В публикации рассмотрены меры, используемые для защиты пассажиров в случае пожара, а также пассивные и активные противопожарные системы, установленные на электропоезде «Ласточка». К пассивным системам защиты от пожара относятся следующие элементы: перегородка между служебным тамбуром и пассажирской зоной вагона, в том числе дверь, выполнена как противопожарное перекрытие, торцевые стены, каждый межвагонный переход оснащен двумя торцевыми дверями. Все торцевые стены, в том числе торцевые двери, выполнены как противопожарное перекрытие, контейнеры высоковольтного оборудования, расположенные вне кузова вагона.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Система поддержания микроклимата

Система поддержания микроклимата электропоезда «Ласточка» предназначена для обеспечения комфортного температурного режима в пассажирском салоне и кабине машиниста. Кроме того, она регулирует процент содержания углекислого газа в установленных пределах. Система состоит из следующих компонентов: компактная климатическая установка на крыше для пассажирского салона, компактная климатическая установка на крыше для кабины машиниста, система распределения воздуха внутри поезда, система воздухоотвода, система управления.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Системы санитарного оборудования

Проект электропоезда «Ласточка» предусматривает наличие двух блоков санитарнотехнического оборудования в пятивагонном составе. Блоки находятся в двух головных вагонах поезда и представляют собой универсальные санузлы со специальным оборудованием для инвалидов с резервуарной системой, расположенной с левой стороны от санузла. Санузел устанавливается на сплошное внутреннее дно и соединяется с кузовом вагона болтами.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980