Вы не авторизованы на Интернет-сайте!

Общие сведения

Электропоезда постоянного тока предназначены для перевозки пассажиров на линиях пригородного сообщения, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3000В. В 1926 г. в СССР было открыто, движение поездов на электрической тяге. В 1929 г. началось движение электропоездов т пригородном участке Москва— Мытищи протяженностью 18 км с напряжением в контактной сети 1500.В. Дальнейшая электрификация пригородных зон Москвы, Ленинграда, Киева и других городов в то время производилась также на постоянном токе напряжением 1500 В.

Формирование электропоездов их основные технические характеристики

За основную поездную единицу электропоездов ЭР2 и ЭР2Р принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных Пг, пяти моторных М и трех прицепных П вагонов. В эксплуатации эти поезда могут формироваться из 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов. Для обеспечения условий автономности поезда число вагонов в нем должно быть не менее четырех, из них два вагона — головные с кабинами управления. Наибольшее число вагонов, выбираемое по условиям нагрузки цепей управления и длинам пассажирских платформ, — 12. В любом варианте электропоезд содержит два головных вагона, а количество моторных равно половине общего числа вагонов.

Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2

Оборудование головного вагона электропоезда ЭР2 с измененной лобовой частью расположено в кабине машиниста, служебном помещении, в служебном тамбуре и под вагоном. В кабине машиниста находятся аппараты управления, сигнализации, контроля, радиовещания, а также радио и телефонной связи. Эти аппараты расположены на пульте управления со стороны машиниста и помощника машиниста, а также на задней стенке кабины. Аппараты, находящиеся на центральном пульте, скомпонованы по принципу их назначения в отдельные съемные блоки. Соединение электрических цепей блоков с цепями вагона осуществляется штепсельными разъемами ШР. Они установлены внутри пульта и закрыты съемной крышкой.

Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2Р

Электрическое и пневматическое оборудование размещено под кузовом головного вагона, в кабине машиниста в шкафах и на крыше. На раме под кузовом вагона подвешены ящик с аккумуляторной батареей; блок резисторов (1БС.016), ящик (1Я-072.1) с контакторами высоковольтных вспомогательных цепей, электрокомпрессор; преобразователь; электровоздухораспределитель и воздухораспределитель; воздушные резервуары — два главных вместимостью по 170 л и три резервуара вместимостью по 78л, один уравнительный резервуар на 20 л и один вспомогательный резервуар на 12 л.

 

Важная информация

Эта публикация на Интернет-сайте общедоступная

Размещенные в ней ссылки могут вести на информационный контент доступный только для зарегистрированных пользователей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Перейти к рубрикам