Вы не авторизованы на Интернет-сайте!
Режимы работы и параметров тяговых двигателей
Эти режимы определяются требуемыми режимами движения электропоездами которым относятся разгон поезда (пуск), движение поезда с установившейся скоростью при включенных тяговых двигателях, движение при выключенных тяговых двигателях (выбег), торможение и стоянка на остановочном пункте. При разгоне поезда сила тяги двигателей F должна быть больше сил сопротивления движению W. Скорость движения поезда v является функцией разности сил F—W. Фазу разгона поезда можно разделить на два периода; разгон до момента выхода на автоматическую характеристику (скорость υп) и движение от пусковой скорости υп до установившейся скорости υy.
Пуск и регулирование скорости движения электропоезда
На электропоездах ЭР2 предусмотрен реостатный пуск с переключением тяговых двигателей с последовательного на последовательно-параллельное соединение. Пусковые резисторы включаются в цепь тяговых двигателей как в первом, так и во втором случае. На электропоездах ЭР2Р пуск осуществляется при постоянном последовательном соединении тяговых двигателей. Пуск электропоезда стараются сделать плавным. Для этого используют включенные последовательно с двигателями пусковые резисторы r1. Они уменьшают приложенное к двигателю напряжение, а следовательно, и пусковой ток. По мере увеличения скорости поезда пусковые резисторы постепенно выводят, т. е. уменьшают их сопротивление.
Тяговые двигатели, как известно, обладают свойством обратимости, т. е. могут работать как двигателями, так и генераторами. Перевод машины из двигательного режима в генераторный можно осуществлять различными способами: уменьшая напряжение сети, увеличивая э. д. с. машины путем повышения частоты вращения якоря или увеличивая магнитный поток. Для того чтобы двигатель мог длительно работать в генераторном режиме, необходимо к валу его якоря приложить внешний вращающий момент. Такой момент создается при движении электропоезда на спусках или на площадке. В этом случае работающие в генераторном режиме тяговые двигатели создают тормозные усилия.
Эта публикация на Интернет-сайте общедоступная
Размещенные в ней ссылки могут вести на информационный контент доступный только для зарегистрированных пользователей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980
© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.