Назначение и принцип действия автоматической локомотивной сигнализации с автостопом

Автоматическая локомотивная сигнализация и поездные автостопы служат для повышения безопасности движения поездов, повышения пропускной способности железных дорог и улучшения труда локомотивной бригады. Показаниями локомотивного светофора машинист предупреждается о показании сигнала впереди стоящего путевого светофора, к которому приближается поезд. На локомотивный светофор передаются сигналы от проходных, входных, маршрутных и выходных светофоров. Устройства, контролирующие реакцию машиниста на эти сигналы и при необходимости воздействующие на тормозную систему поезда до полной его остановки, называются автостопами. Перед отправлением с конечной остановки машинист обязан включить АЛСН и не выключать ее в пути следования. Включенное положение АЛСН контролируется по записи на скоростемерной ленте, которая установлена в скоростемере СЛ-2М. Блокировочные устройства электропоезда не позволяют приводить поезд в движение, если не будет включена АЛСН.

Электропневматический клапан автостопа

Электропневматический клапан усл.№ 150И является основным прибором автостопа, связывающим электрическую часть с пневматической тормозной системой. Он предназначен для осуществления экстренного торможения электропоезда при потере машинистом бдительности.

Скоростемер и расшифровка скоростемерной ленты

Скоростемер СЛ-2М, устанавливаемый на электропоездах, является самопишущим измерительным прибором. Он показывает суточное время в часах и минутах, скорость движения. На скростемерной ленте записывается пробег в километрах, длительность пробега и остановки электропоезда, время стоянки, скорость в километрах в час, давление в тормозном цилиндре, включенное положение ЭПК, наличие на локомотивном светофоре желтого, желтого с красным и красного огней светофора.

Электропоезд ЭР2

Назначение и принцип действия автоматической локомотивной сигнализации с автостопом

С увеличением интенсивности движения поездов, а также ростом скоростей все большее значение приобретает автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН).

Электропоезд ЭР2

Электропневматический клапан автостопа

Электропневматический клапан усл. № 150И является основным прибором автостопа, связывающим электрическую часть с пневматической тормозной системой. Он предназначен для осуществления экстренного торможения электропоезда при потере машинистом бдительности.

Электропоезд ЭР2

Скоростемер и расшифровка скоростемерной ленты

Назначение и устройство скоростемера. Скоростемер СЛ-2М (рис. 232), устанавливаемый на электропоездах, является самопишущим измерительным прибором.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980