Обслуживание электропоездов прикрепленными локомотивными бригадами

В процессе эксплуатации электропоезда периодически проходят техническое обслуживание, текущий ремонт в депо, а также капитальный ремонт на заводах. Главными задачами этих мероприятий являются улучшение технического состояния и повышение эксплуатационной надежности электропоездов. Высокое качество ремонта обеспечивается благодаря применению прогрессивной технологии, внедрению научной организации труда, комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, использованию передового опыта новаторов производства, лучших бригад и цехов, повышению квалификации кадров.

Техническое обслуживание и ремонт электропоездов

Министерство путей сообщения большое внимание обращает на повышение уровня контроля за соблюдением локомотивными бригадами установленного порядка ухода за наиболее ответственными узлами и аппаратами, а ремонтными бригадами — за качеством выполнения технологических процессов в депо. Контроль за качеством технического обслуживания электропоездов локомотивными бригадами в соответствии с действующими инструкциями и положениями возложить на машинистов-инструкторов. Контроль за качеством всех видов ремонта электропоездов и их узлов в депо возложить на приемщиков МПС и мастеров депо.

Общий порядок приемки и сдачи электропоезда локомотивными бригадами

Локомотивные бригады принимают и сдают электропоезда при смене бригад в пункте оборота, при отстое на станциях и в депо, при осмотре и ремонте в депо. Локомотивная бригада, заступающая на работу, обязана прибыть в пункт смены бригад, на линейный пункт, в основное или оборотное депо в установленное графиком (нарядом) время, доложить о своем прибытии дежурному по линейному пункту или депо, ознакомиться с последними приказами, распоряжениями, указаниями МПС, руководства дороги, отделения и депо. Машинист и его помощник должны быть одеты по установленной форме, иметь при себе формуляры, талоны предупреждений, книжку расписания движения поездов, выписку из приказа о допускаемых скоростях движения, часы. Машинист, кроме этого, должен иметь удостоверение на право управления электропоездом, а помощник – удостоверение помощника машиниста или удостоверение на право управления.

Подготовка электропоездов к работе и обслуживание их в зимних условиях

Для обеспечения устойчивой работы электропоездов в зимних условиях необходимо провести ряд сезонных работ по планам, составленным руководителями депо. Подготовка к зиме осуществляется для дорог первой группы с учетом окончания ее не позднее 1 октября, для дорог второй группы — не позднее 1 ноября. Работы но подготовке электропоездов к работе в зимних условиях выполняют комплексные бригады при плановых ремонтах и осмотрах и локомотивные бригады при работе на линии. Готовность электропоездов проверяется комиссионным осмотром с выявлением и устранением неисправностей.

Электропоезд ЭР2

Обслуживание электропоездов ЭР2 и ЭР2Р прикрепленными локомотивными бригадами

В процессе эксплуатации электропоезда периодически проходят техническое обслуживание, текущий ремонт в депо, а также капитальный ремонт на заводах. Главными задачами этих мероприятий являются улучшение технического состояния и повышение эксплуатационной надежности электропоездов.

Электропоезд ЭР2

Техническое обслуживание и ремонт электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Министерство путей сообщения большое внимание обращает на повышение уровня контроля за соблюдением локомотивными бригадами установленного порядка ухода за наиболее ответственными узлами и аппаратами, а ремонтными бригадами — за качеством выполнения технологических процессов в депо.

Электропоезд ЭР2

Общий порядок приемки и сдачи электропоезда ЭР2 и ЭР2Р локомотивными бригадами

Общие положения. Локомотивные бригады принимают и сдают электропоезда при смене бригад в пункте оборота, при отстое на станциях и в депо, при осмотре и ремонте в депо.

Электропоезд ЭР2

Подготовка электропоездов ЭР2 и ЭР2Р к работе и обслуживание их в зимних условиях

Общие требования. Для обеспечения устойчивой работы электропоездов в зимних условиях необходимо провести ряд сезонных работ по планам, составленным руководителями депо.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980