Режимы ведения электропоезда и расход электроэнергии

Режим ведения электропоезда выбирается в соответствии с расписанием и условиями движения. Режимов движения поезда в эксплуатации может быть бесконечное множество, так как они определяются многими факторами. Это профиль пути (подъем, уклон, площадка), порядок вывода пусковых резисторов, потери в тяговых двигателях, расположение сигналов, сигнальных знаков и др. Многие факторы носят неустойчивый характер. Так, на пригородных участках неодинаковы расстояния между остановочными пунктами, состояние пути, ограничение скорости по стрелочным переводам, чистота рельсов, показание сигналов, уровень напряжения в контактной сети, заселенность вагонов пассажирами, климатические условия, параметры оборудования электропоезда, его регулировка и качество работы и т. д. Все эти и многие другие факторы влияют на режим ведения поезда, а следовательно, и на энергетические данные. Поэтому идеального повторения одного и того же режима ведения поезда добиться практически невозможно.

Обнаружение и устранение неисправностей

При обнаружении и устранении неисправностей на электропоезде локомотивные бригады должны руководствоваться Правилами техники безопасности при эксплуатации моторвагонного подвижного состава, а также инструкциями и приказами МПС и дороги, связанными с техникой безопасности и безопасностью движения поездов. Как показывает статистика, порчи электропоездов в пути следования остаются еще на высоком уровне. Более половины всех неисправностей происходит по вине ремонтных бригад, определенный процент неисправностей возникает из-за неправильной эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами. По видам оборудования неисправности электропоездов распределяются в следующем процентном отношении: механическое оборудование — 47, электроаппараты и электрические цепи — 26, тяговые двигатели — 17 и вспомогательные машины — 10.

Техника безопасности при эксплуатации электропоездов

К работе на электропоездах допускается персонал, прошедший медицинское освидетельствование, инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке. Перед самостоятельной работой в качестве машиниста, его помощника или проводника работник должен пройти стажировку (не менее трех поездок или смен при маневровой работе). Машинисты-инструкторы и инженеры по технике безопасности обязаны периодически проводить инструктаж машинистов, их помощников и проводников по технике безопасности непосредственно на рабочем месте с показом безопасных приемов работы. Обучение способам оказания первой помощи проводится медицинскими работниками на здравпункте депо. Занятия по охране труда с локомотивными бригадами и проводниками должны проводиться в кабинетах по охране труда или в технических кабинетах.

Электропоезд ЭР2

Режимы ведения электропоезда ЭР2 и ЭР2Р, расход электроэнергии

Факторы, влияющие на режимы ведения электропоезда. Режим ведения электропоезда выбирается в соответствии с расписанием и условиями движения. Режимов движения поезда в эксплуатации может быть бесконечное множество, так как они определяются многими факторами.

Электропоезд ЭР2

Обнаружение и устранение неисправностей электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

Общие положения. При обнаружении и устранении неисправностей на электропоезде локомотивные бригады должны руководствоваться Правилами техники безопасности при эксплуатации моторвагонного подвижного состава, а также инструкциями и приказами МПС и дороги, связанными с техникой безопасности и безопасностью движения поездов.

Электропоезд ЭР2

Техника безопасности при эксплуатации электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Общие требования. К работе на электропоездах допускается персонал, прошедший медицинское освидетельствование, инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980