Изменения в механической и пневматической частях

Электропоезд ЭД4М (модель 62.301) является модификацией электропоезда ЭД4 и имеет ряд конструктивных отличий, повышающих его технический уровень и комфортность. Так, изменен вид лобовой части головного вагона, на головных вагонах установлены электронные маршрутные указатели, а в салонах — информационные табло. Внедрены стационарные устройства аэрозольного пожаротушения, система сигнализации о загораниях и неисправностях.

Электрические аппараты

Быстродействующий выключатель ВБ-11. Он установлен в блоке БВБ-368, закрытом кожухом. Кожух состоит из каркаса с крышкой и пластикового кожуха с резиновыми уплотнениями. Внутри блока имеются выводы для подсоединения низковольтных проводов, две электрические блокировки безопасности, закрепленные кабель и воздухопровод. Штоки блокировок упираются в пружинные планки на крышке и кожухе. После снятия крышки или кожуха шток блокировки освобождается, и контакты размыкаются.

Основные характеристики наиболее важных реле управления и защиты

В цепях управления электропоезда установлены промежуточные реле РП-8, РП-8-02, РП-08-03, РП-280. РЭК59 и реле времени РЭВ-5-04, РЭВ-5-05. Они предназначены для переключений и управления соответствующими аппаратами. Их конструкции максимально унифицированы.

Особенности электрических схем

Силовая схема электропоезда ЭД4М принципиально не отличается от силовых схем поездов ЭД2Т и ЭР2Т последних выпусков. Электрическое торможение выполнено с так называемым прямым входом в рекуперацию, без подготовительного реостатного торможения. Поэтому в схеме отсутствует реле баланса напряжений, воздействующее на реле рекуперации. Четыре силовых диода между контактором ЛК и контактором тормозного переключателя ТП1 заменены на блок БД-374, состоящий из двух диодов Д1 и Д2.

Электропоезд ЭР2

Изменения в механической и пневматической частях

Электропоезд ЭД4М (модель 62.301) является модификацией электропоезда ЭД4 и имеет ряд конструктивных отличий, повышающих его технический уровень и комфортность. Так, изменен вид лобовой части головного вагона, на головных вагонах установлены электронные маршрутные указатели, а в салонах — информационные табло.

Электропоезд ЭР2-1260

Электрические аппараты

Быстродействующий выключатель ВБ-11. Он установлен в блоке БВБ-368 (рис. 5.2, см. вкладку), закрытом кожухом 3. Кожух состоит из каркаса К) с крышкой 5 и пластикового кожуха 8 с резиновыми уплотнениями. Внутри блока имеются выводы для подсоединения низковольтных проводов, две электрические блокировки безопасности 2, закрепленные кабель 7 и воздухопровод 1.

Электропоезд ЭР2

Основные характеристики наиболее важных реле управления и защиты

В цепях управления электропоезда установлены промежуточные реле РП-8, РП-8-02, РП-08-03, РП-280. РЭК59 и реле времени РЭВ-5-04, РЭВ-5-05. Они предназначены для переключений и управления соответствующими аппаратами. Их конструкции максимально унифицированы (рис. 5.17, 5.18).

Электропоезд ЭР2

Особенности электрических схем

Силовая схема электропоезда ЭД4М (рис. 5.24, см. вкладку) принципиально не отличается от силовых схем поездов ЭД2Т и ЭР2Т последних выпусков.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980