Делитель напряжения типа ДК-604В и генератор управления (динамотор)

Делитель напряжения является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины рассчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно. Основными частями якоря являются сердечник, коллектор, обмотка и втулка. Сердечник набран из листов стали Э12 толщиной 0,5 мм, изолированных друг от друга лаком и зажатых с обеих сторон нажимными шайбами. Задняя нажимная шайба отлита заодно с втулкой, передняя удерживается на втулке гайкой. В листах сердечника выштамповано 27 пазов размером 10,2—32,5 мм.

Электровоздушный компрессор ЭК-7Б

Компрессор ЭК-7Б служит для питания сжатым воздухом тормозов и пневматических приборов электропоездов, его устанавливают на каждом головном и прицепном вагоне. Агрегат весит 483 кг, габаритные размеры его 1064×702×510 мм. Компрессор работает в повторно-кратковременном режиме с ПВ-50%, продолжительность работы под давлением не более 5 мин.

Мотор-компрессор для подъема токоприемника

На моторных вагонах устанавливают для подъема токоприемника базовый КБУ 1.00.00Н поршневой, прямоточный, одноступенчатый компрессор. При помощи клиноременной передачи электродвигатель типа П-11 приводит в движение компрессор. Мощность двигателя 0,5 кВт, поминальное напряжение 50 в, скорость вращения ротора 2 800 об/мин.

Электродвигатель вентилятора

Двигатель типа П-41 имеет горизонтальное защищенное исполнение. На конические свободные концы вала насажены крыльчатки вентилятора. Направление вращения двигателя левое, клеммная коробка расположена слева, если смотреть со стороны коллектора.

Вентилятор кабины машиниста

Вентилятор настенный, предназначен для продолжительной работы от сети 50 в, имеет неавтоматическое изменение направления струи воздуха в вертикальной плоскости.

Электропоезд ЭР2

Вентилятор кабины машиниста электропоезда ЭР2

Вентилятор настенный, предназначен для продолжительной работы от сети 50 в, имеет неавтоматическое изменение направления струи воздуха в вертикальной плоскости, снабжен мягкими резиновыми крыльями, не защищенными сеткой.

Электропоезд ЭР2

Электродвигатель вентилятора П-41

Технические данные. Двигатель типа П-41 имеет горизонтальное защищенное исполнение. На конические свободные концы вала насажены крыльчатки вентилятора.

Электропоезд ЭР2

Мотор-компрессор для подъема токоприемника электропоезда ЭР2

На моторных вагонах устанавливают для подъема токоприемника базовый КБУ 1.00.00Н поршневой, прямоточный, одноступенчатый компрессор.

Электропоезд ЭР2

Электровоздушный компрессор ЭК-7Б

Конструкция и характеристики. Компрессор ЭК-7Б служит для питания сжатым воздухом тормозов и пневматических приборов электропоездов, его устанавливают на каждом головном и прицепном вагоне.

Электропоезд ЭР2

Делитель напряжения типа ДК-604В и генератор управления (динамотор)

Конструкция. Делитель напряжения (рис. 27 и 28) является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины рассчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно.

Электропоезд ЭР2

Общая характеристика электропоезда ЭР2

Электропоезд ЭР2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3 300 в.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980