Моторный вагон

Электрическое и пневматическое оборудование на моторном вагоне размещено под кузовом, в лобовых шкафах переднего тамбура и на крыше вагона. Под вагоном расположена следующая аппаратура: четыре тяговых двигателя типа УРТ-110А; камера с аппаратурой ЯК-110Б; пусковые сопротивления КФ-115; сопротивления ослабления поля КФ-33; ящик для размещения запасных частей (ЗИП); камера ЯК-125; тормозные цилиндры; два индуктивных шунта; два резервуара емкостью 78 л каждый; резервуар управления емкостью 55 л; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; вспомогательный компрессор; камера ЯК-115; быстродействующий выключатель; реле давления; сигнализатор неотпуска тормозов СНТ.

Головной вагон

Аппаратура головного вагона размещена под вагоном, в служебном помещении, в служебном тамбуре, в кабине машиниста. Под вагоном установлены: ящик с аккумуляторной батареей; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов; электровоздухораспределитель; воздухораспределитель; резервуар емкостью 78 л; мотор-компрессор; фильтр; маслоотделитель с электрообогревателем; два главных резервуара по 170 л каждый; делитель напряжения (динамотор) и генератор управления; камера с контакторами ЯК-125; камера с контакторами ЯК-104; резервуар емкостью 12 л; звуковой сигнал; генератор скоростемера.

Прицепной вагон

Под кузовом размещены: ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.

Схема межвагонных соединений

Для соединения проводов управления при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными соединениями управления. На головных вагонах установлено по два штепселя ШУ, на прицепных по четыре штепселя ШУ, а на моторных по четыре розетки РУ и по два штепселя ШУ; каждый из ШУ или РУ рассчитан на 34 контакта.

Электропоезд ЭР2

Головной вагон электропоезда ЭР2

Аппаратура головного вагона размещена под вагоном, в служебном помещении, в служебном тамбуре, в кабине машиниста.

Электропоезд ЭР2

Прицепной вагон электропоезда ЭР2

Под кузовом размещены (рис. 60): ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.

Электропоезд ЭР2

Схема межвагонных соединений электропоезда ЭР2

Для соединения проводов управления при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными соединениями управления. На головных вагонах установлено по два штепселя ШУ, на прицепных по четыре штепселя ШУ, а на моторных по четыре розетки РУ и по два штепселя ШУ; каждый из ШУ или РУ рассчитан на 34 контакта.

Электропоезд ЭР2

Моторный вагон электропоезда ЭР2

Электрическое и пневматическое оборудование на моторном вагоне размещено под кузовом, в лобовых шкафах переднего тамбура и на крыше вагона.

Электропоезд ЭР2

Общая характеристика электропоезда ЭР2

Электропоезд ЭР2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3 300 в.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980