15.1 Назначение автоматических дверей вагона

Автоматические двери вагона обеспечивают комфортные и безопасные условия прохода пассажиров и обслуживающего персонала в вагон (из вагона) электропоезда, исключают воздействие на пассажиров резких перепадов температуры и давления, предотвращают попадание внутрь вагона пыли и атмосферных осадков, обеспечивают тепло-звукоизоляцию при всех режимах эксплуатации электропоезда.

На электропоезде могут применяться автоматические двери разных производителей:

  1. Двустворчатые двери прислонно-сдвижные с выдвижными подножками электропоезда ЭС2Г производства ОАО «ПКФ «КМТ».
  2. Входная двустворчатая дверь прислонно-сдвижного типа с электроприводом BIDS производства Bode.
  3. Автоматические двери вагона с выдвижными подножками производства ОАО «Стекломаш».

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ В СОСТАВ ОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ И ВЫДВИЖНЫЕ ПОДНОЖКИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

es1p-cover-m-pack-137

Двери двустворчатые прислонно-сдвижные с выдвижными подножками электропоезда ЭС2Г производства ОАО «ПКФ «КМТ»

На всех внешних дверях снаружи и внутри расположены рукоятки аварийного разблокирования (рисунок 15.3). При приведении в действие данной рукоятки, усилие через трос передается на блокировку дверей, в результате чего происходит аварийная их разблокировка, что позволяет открыть двери вручную. Приводное усилие на рукоятку аварийного разблокирования составляет от 150 до 200 Н.
es1p-cover-m-pack-074

Входная двустворчатая дверь прислонно-сдвижного типа с электроприводом BIDS производства Bode

С наружной стороны вагона, каждая левая створка двери оборудована двумя кнопками открывания дверей (рисунок 15.15). Кнопки расположены таким образом, чтобы имелась возможность активации функции открывания дверей, как с низкой, так и с высокой пассажирской платформы.
es1p-cover-m-pack-090

Автоматические двери вагона с выдвижными подножками производства ОАО «Стекломаш»

ля оповещения пассажиров о предстоящем закрытии дверей, в отсеке электропривода автоматических дверей располагается датчик акустических сигналов (зуммер), а на откидной панели центральной части облицовочного элемента дверного привода и на внешней стороне кузова над дверным проемом расположены сигнальные светодиодные лампы. Импульсный световой и звуковой предупреждающие сигналы (1,5 импульса в секунду) запускаются с началом процесса закрывания дверей,…

Комментарии



Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980