Шкафы и контейнеры электрооборудования предназначены для размещения устройств защиты и коммутирующих устройств тягового и вспомогательного электрооборудования, а также систем видеонаблюдения и информирования пассажиров, пожарной сигнализации, управления и безопасности электропоезда.

На электропоезде различают следующие виды электрических шкафов и контейнеров:

Контейнеры электрооборудования

Контейнеры электрооборудования устанавливаются в потолочном пространстве в районе портала входных дверей, между приводом дверей и центральным каналом потолка. Доступ к контейнерам осуществляется из салона вагона, после открытия люка привода входных дверей. Контейнера электрооборудования состоит из корпуса и крышки. Корпус контейнера выполнен из стальных оцинкованных листов, соединенных при помощи заклепок. Боковины контейнеров имеют отверстия для установки электрических соединителей, количество которых для каждого контейнера индивидуально.

img -s-er9t-698

Шкафы электрооборудования

Шкафы электрооборудования устанавливаются в кабине машиниста, между кабиной и тамбуром (рисунок 18.26). Доступ к электрическому оборудованию, расположенному в шкафах электрооборудования, возможен, как со стороны служебного тамбура, так и со стороны самой кабины.

Рис. 247. Схема управления приводами дверей на головном вагоне электропоезда ЭР1

Контейнеры электрооборудования подкузовные

Подкузовные контейнеры располагаются в подкузовном пространстве каждого вагона электропоезда. Контейнеры имеют однотипную сварно-клепанную конструкцию из стали и представляют собой несущие сварные рамы, состоящие из двух продольных балок и четырех поперечных перфорированных профилей. Продольные балки выполнены из прямоугольных труб, к концам которых приварены кронштейны подвески для крепления к кузову вагона.

Токоприемник ЛА 19-СЭТ 160 1200

Токоприемник предназначен для снятия электрической энергии контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока или 25 кВ переменного тока и передачи ее к электрическому оборудованию электропоезда при помощи подвижного электрического соединения (скользящего контакта).

Электропоезд ЭР9Е-368

Опорный изолятор ОСК-12,5

Назначение и технические характеристики

Опорный изолятор предназначен для надежной электрической изоляции и крепления токоприемника на крыше электропоезда.

На электропоезде применяется опорный изолятор типа ОСК-12,5.

Основные параметры и технические характеристики опорного изолятора приведены в таблице 2.1.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980