Ревизия R1 механического оборудования электропоезда ЭС1П заключается в осмотре, контроле износа и дефектоскопии деталей беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ122, тележки, колесных пар, центральных втулок, демпферов.

Беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ122

Во время ревизии R1 производится проверка износов рабочих поверхностей БСУ-ТМ122 и соответствия чертежу геометрических параметров следующих деталей: пружинного замка, стопора клинового замка,  центрирующего конуса, стопора клинового замка, приемного отверстия корпуса сцепки.

Тележка

Центральная втулка

Произвести замену втулки. Гидравлическим прессом втулку сначала выпрессовать из корпуса буксы, затем новую втулку запрессовать в корпус. Для лучшего функционирования тягового механизма втулку запрессовать в корпус буксы путем давления на внешнюю металлическую часть, но не на ось. Стопоры цапфы должны лежать в продольном направлении (допустимая погрешность ±3 °).

Гидравлические демпферы

Произвести демонтаж гидравлических демпферов и их ремонт в специализированном отделении в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации РЭ УГД 210.240.150.390». Демпферы снять с вагона (см. таблицу 1.1.6.1), разобрать, отремонтировать или заменить неисправные металлические детали, заменить резиновые уплотнения, рабочую жидкость, собрать демпфер и испытать на стенде.

 

es1p-cover-m-pack-142

Беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ122 электропоезда ЭС1П

Во время ревизии R1 производится проверка износов рабочих поверхностей БСУ-ТМ122 и соответствия чертежу геометрических параметров следующих деталей: пружинного замка, стопора клинового замка,  центрирующего конуса, стопора клинового замка, приемного отверстия корпуса сцепки.

es1p-cover-m-pack-093

Тележка электропоезда ЭС1П

Ревизия рамы тележки

Произвести подъемку кузова с предварительным отсоединением связанных с кузовом компонентов тележек, демонтаж тележки с вагона и демонтаж колесно-моторных блоков на моторных тележках, компонентов рамы тележки, очистку рамы тележки, осмотр и проверку на наличие повреждений, трещин, проведение неразрушающего контроля. При необходимости выполнить работы по сварке в соответствие требований «Инструкции по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов», восстановлению лакокрасочных покрытий.

После монтажа колесно-моторных блоков, компонентов выполнить подкатку тележек под кузова вагонов.

es1p-cover-m-pack-146

Гидравлические демпферы тележки электропоезда ЭС1П

Произвести демонтаж гидравлических демпферов и их ремонт в специализированном отделении в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации РЭ УГД 210.240.150.390». Демпферы снять с вагона (см. таблицу 1.1.6.1), разобрать, отремонтировать или заменить неисправные металлические детали, заменить резиновые уплотнения, рабочую жидкость, собрать демпфер и испытать на стенде.

es1p-cover-m-pack-111

Ревизия R1 механического оборудования электропоезда ЭС1П

Ревизия R1 механического оборудования электропоезда ЭС1П заключается в осмотре, контроле износа и дефектоскопии деталей беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ122, тележки, колесных пар, центральных втулок, демпферов.

es1p-cover-m-pack-087

Тяговый двигатель 1ТВ2216-0GC03

Произвести замену подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации. Тяговый двигатель 1ТВ2216 – 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ». Направить подшипники и пробы смазки изготовителю тягового электродвигателя для анализа.

es1p-cover-m-pack-131

Быстродействующий выключатель ВАБ-55 электропоезда Ласточка

Перечень деталей, подлежащих замене: наконечник контактный подвижный при толщине менее 2 мм, наконечник контактный неподвижный при толщине менее 4 мм,  рога камеры воздушного дутья в случае значительного повреждения в месте перегиба, гибкая связь, уплотнение крышки контейнера, блок камеры дугогашения при сваривании 5 и более пластин, выгорание более 20 пластин до размера более 65 мм, перегородки при выгорании на глубину более 4 мм.

es1p-cover-m-pack-020

Тяговый преобразователь SIBAC Desiro RUS TV A5E03060099

Все ремонтные работы в объеме R1 должны производиться без демонтажа тягового преобразователя (ТП) с вагона электропоезда. В зависимости от вида ремонтных работ доступ к оборудованию преобразователя осуществляется снизу, сбоку, спереди или сзади (с обеих сторон вагона). До начала выполнения ремонтных работ ТП необходимо разрядить и заземлить в соответствии с требованиями «Руководства по среднему ремонту. Преобразователь тяговый SIBAC Desiro RUS JV А5Е31532211. ПЕСА.435442.001 PC».

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980