Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-111

Ревизия механического оборудования электропоезда ЭС1П

Во время ревизии R1 производится проверка износов рабочих поверхностей БСУ-ТМ122 и соответствия чертежу геометрических параметров следующих деталей: пружинного замка, стопора клинового замка,  центрирующего конуса, стопора клинового замка, приемного отверстия корпуса сцепки.

es1p-cover-m-pack-087

Тяговый двигатель 1ТВ2216-0GC03

Произвести замену подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации. Тяговый двигатель 1ТВ2216 - 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ».

es1p-cover-m-pack-138

Кабельные соединения электропоезда Ласточка

Произвести монтаж кабельных соединений тележки: при необходимости крепление кронштейнов крепежных скоб на тяговых двигателях обеспечить посредством установки крепежных элементов; при необходимости крепление защитных трубок на раме тележки обеспечить посредством установки верхних пластин, пар зажимных держателей, зажимных листовых элементов и прокладок с соответствующими крепежными элементами резьбовых соединений крепежных скоб; обеспечить правильное позиционирование встраиваемых кабельных соединений импульсных, температурных датчиков и, при необходимости, датчиков системы безопасности поезда, а также кабелей двигателей на раме тележки...

es1p-cover-m-pack-131

Быстродействующий выключатель ВАБ-55 электропоезда Ласточка

Перечень деталей, подлежащих замене: наконечник контактный подвижный при толщине менее 2 мм, наконечник контактный неподвижный при толщине менее 4 мм,  рога камеры воздушного дутья в случае значительного повреждения в месте перегиба, гибкая связь, уплотнение крышки контейнера, блок камеры дугогашения при сваривании 5 и более пластин, выгорание более 20 пластин до размера более 65 мм, перегородки при выгорании на глубину более 4 мм.

es1p-cover-m-pack-020

Тяговый преобразователь SIBAC Desiro RUS TV A5E03060099

Все ремонтные работы в объеме R1 должны производиться без демонтажа тягового преобразователя (ТП) с вагона электропоезда. В зависимости от вида ремонтных работ доступ к оборудованию преобразователя осуществляется снизу, сбоку, спереди или сзади (с обеих сторон вагона). До начала выполнения ремонтных работ ТП необходимо разрядить и заземлить в соответствии с требованиями «Руководства по среднему ремонту. Преобразователь тяговый SIBAC Desiro RUS JV А5Е31532211. ПЕСА.435442.001 PC».

es1p-cover-m-pack-096

Крышевое оборудование электропоезда ЭС1П

Восстановить соединение вентиляционной трубки. Вкрутить обратно фильтр-сапун. Вилкообразным гаечным ключом на 60 открутить 4 винтовых соединения из нержавеющей стали на насосах охлаждающей жидкости, при необходимости придерживая их вилкообразным гаечным ключом на 55, обеспечить наличие приемного резервуара для охлаждающей среды минимальной емкостью 5 л, убедиться в том, что в приемном резервуаре собрана вся охлаждающая жидкость, удалить пролитую охлаждающую жидкость или добавить связывающее вещество.

Комментарии



es1p-cover-m-pack-077

Ревизия R1

При ревизии R1 выполняется техническое обслуживание механического оборудования: беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ122, тележка, колесная пара моторная, колесная пара немоторная, центральная втулка, гидравлические демпферы, тяговый двигатель 1ТВ2216-0GC03, производится замена подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации. Тяговый двигатель 1ТВ2216 - 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ». Направить подшипники и пробы смазки изготовителю тягового электродвигателя для анализа.

es1p-cover-m-pack-152

Ревизия R2

При достижении пробега 2,1 млн. км / 12 лет (RW2) произвести: замену колес в зависимости от технического состояния; замену подшипников качения приводного и промежуточного валов редуктора (состояние износа конических роликовых подшипников привода должна проверять и принимать решение о возможности их дальнейшего использования фирма-изготовитель); полный осмотр редуктора (ревизия должна быть проведена, если и без того нужно демонтировать привод из тележки из-за смены колеса, смены осевого подшипника и т. д., либо во время главной ревизии)...

es1p-cover-m-pack-093

Ревизия R3

Демонтировать вакуумный туалет из кожуха. Демонтировать сиденье унитаза с шарниром — открутить 2 винта М6, сиденье с шарниром отделяется от унитаза. Сиденье с шарниром монтировать следующим образом
укладывается сиденье с шарниром на унитаз, шарнир закрепляется на унитазе 2 винтами Мб и гайками (момент затяжки 3 Н м).

es1p-cover-m-pack-024

Ревизия R4

Произвести монтаж тормозного диска на ось колесной пары (посадка с продольной запрессовкой). В первую очередь ступицу среднего тормозного диска расположить у посадочного места оси колесной пары фланцами крепления к фаске с уклоном, которая служит для облегчения установки. Затем расположить тормозной диск и зажимное кольцо.

es1p-cover-m-pack-092

Приложение Б. Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю и периодичность его проведения

В данном приложении в табличном виде представлена перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю и периодичность его проведения.

es1p-cover-m-pack-135

Приложение Е. Нормы допусков и износов деталей механического оборудования

За счет неполного наложения фрикционного диска тормозной накладкой на тормозном диске возникает так называемая вогнутость с прогрессирующим износом, т. е. незначительный износ по краю и средний износ в средней части тормозного диска. При эксплуатации также образовывается радиальный (косой) износ «SV». Он характеризуется увеличенным износом диска по внешнему или внутреннему диаметру. Наблюдается, например, образование выемок вследствие жестких включений накладок.

es1p-cover-m-pack-096

Приложение Ж. Профилактические меры по исключению влияния статического электричества на электронное оборудование ЭС1П

В этом разделе можно увидеть информацию о профилактических мерах по исключению влияния статического электричества на электронное оборудование ЭС1П.

es1p-cover-m-pack-041

Приложение К. Моменты затяжек резьбовых соединений ЭС1П

Если ввиду одновременного машиностроительного использования применяются винты повышенной прочности, например, класса прочности 12.9, то, несмотря на это, запрещено превышать указанные монтажные крутящие моменты, так как предохранительный элемент теряет при этом свою работоспособность, или для соединяемых проводников образуется недопустимо высокое поверхностное давление. Источник DIN 25201-3.

es1p-cover-m-pack-101

Приложение Л. Хранение, консервация и утилизация оборудования ЭС1П

Все устройства хранятся в закрытом сухом хорошо проветриваемом помещении при постоянных температурных условиях (от минус 50 °С до плюс 50 °С) (без больших температурных колебаний). Не допускается намокание картонных изделий.

es1p-cover-m-pack-142

Приложение М. Требования к транспортировке оборудования ЭС1П

При транспортировке деталей груз складируется горизонтально, без большой нагрузки на тару. Вокруг груза не должно быть зазоров и проемов, т.е. груз доставляется зафиксировано. Транспортирование деталей производится в специальной таре или оснастке, предотвращающей их поломку и деформацию. При приеме груза необходимо проверить целостность пломб на транспортном средстве и упаковки, соответствие маркировки транспортных документов и груза.

Электропоезд ЭС1П

Приложение Н. Восстановление лакокрасочных покрытий ЭС1П

Наносится слой лака при помощи кисточки или распылителя с соблюдением указаний производителя по обработке и с соблюдением предусмотренной согласно чертежу толщины слоя. Зоны соединения обрабатываются так, чтобы слой покрытия уменьшался равномерно.

es1p-cover-m-pack-019

Приложение П. Ссылочные и нормативные документы РЭ ЭС1П

Публикация, в табличном виде, содержит приложение о ссылочных и нормативных документах РЭ ЭС1П.

es1p-cover-m-pack-008

Приложение Р. Срок службы оборудования электропоезда ЭС1П

Здесь, в табличном виде, показана информация о cроках службы оборудования электропоезда ЭС1П.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980