Блок связи с радиостанцией предназначен для передачи в канал поездной радиосвязи через интерфейс ТУ-ТС информации от МПСУиД.

По одному БС-РС установлено на вагоне 1(5) в пульте управления.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

es1p-cover-m-pack-082

Источник питания локомотивной электронной аппаратуры

Источники питания локомотивной электронной аппаратуры (ИП-ЛЭ) предназначены для преобразования нестабилизированного и насыщенного коммутационными помехами постоянного входного напряжения 110 В в постоянное стабилизированное напряжение 50 В, используемое для питания электронной аппаратуры МПСУиД и блока тормозного оборудования (БТО 420). На каждом вагоне электропоезда установлено по четыре одноканальных (один модуль питания) источника питания ИП-ЛЭ-110/50-400×1к, мощностью канала 400 Вт.

es1p-cover-m-pack-100

Блок преобразователь линии (БПЛ RS485-Ethernet)

Блок предназначен для преобразования двух гальванически развязанных линий интерфейса RS485 в две гальванически развязанные линии интерфейса Ethernet.

es1p-cover-m-pack-072

Монитор микропроцессорной системы диагностики и управления

Монитор предназначен для вывода информации о стоянии цепей управления, силовой схемы, режимах работы электропоезда и ввода дополнительной информации. Кроме того, в мониторе размещено программное обеспечение подсистем «Верхнего» уровня МПСУиД автоведения и информирования машиниста и диагностики.

По два монитора расположены в пульте управления каждой кабины машиниста.

es1p-cover-m-pack-031

Блок преобразователь линии (БПЛ RS485-CAN)

Блок предназначен для обмена данными между двумя гальванически развязанными линиями интерфейса RS485 и двумя гальванически развязанными линиями интерфейса CAN. Блоки используются для организации обмена информацией между МПСУиД и блоками управления дверьми, блоками тормозного оборудования (БТО 420) и радиостанцией.

es1p-cover-m-pack-062

Блок преобразователь линии (БПЛ RS485-RS485)

Блок предназначен для обмена данных двух гальванически развязанных линий интерфейса RS485 в две гальванически развязанные линии интерфейса RS485. Блоки используются для организации обмена информацией между МПСУиД и системой микроклимата.

es1p-cover-m-pack-035

Блок связи с радиостанцией (БС-РС)

Блок связи с радиостанцией предназначен для передачи в канал поездной радиосвязи через интерфейс ТУ-ТС информации от МПСУиД.

По одному БС-РС установлено на вагоне 1(5) в пульте управления.

es1p-cover-m-pack-069

Блоки контроля температуры букс (БКТБ)

Блок контроля температуры букс предназначен для:

  • измерения величины сопротивления температурного датчика, установленного в корпусе буксового узла;
  • вычисления температуры буксы по сопротивлению датчика;
  • выявление отказов температурных датчиков (короткое замыкание или обрыв цепи);
  • передачу данных с вычисленной температурой в МПСУиД по двум линиям связи RS485.
es1p-cover-m-pack-139

Блок связи с датчиками давления (БС-ДД-1)

Блок связи с датчиками давления обеспечивает:

  • прием аналоговых сигналов от датчиков давления и преобразования принятых сигналов в цифровой код;
  • прием аналоговых сигналов от кранов разобщительных и преобразования принятых сигналов в цифровой код (блок БС-ДД(БС-КР));
  • измерение сопротивления изоляции цепей управления относительно корпуса электропоезда;
  • передачу преобразованных данных по двум линиям связи интерфейса RS485 в МПСУиД.

По одному БС-ДД установлено на вагоне 1(5) в пульте управления, на вагоне 2(4) в контейнере +364.20, на вагоне 3 в контейнере +564.20.

Один БС-ДД(БС-КР) установлен в пульте управления вагона 1(5)

es1p-cover-m-pack-021

Блок связи со средствами измерения (БС-СИ 2)

Блок связи со средствами измерения предназначен для обработки информации, поступающей от измерительной аппаратуры (ПНКВ) и передачи обработанной информации в две линии связи интерфейса RS485 МПСУиД.

Также, БС-СИ совместно с преобразователями (ПНКВ), токовыми шунтами и делителем напряжения образует комплекс, обеспечивающий учет количества израсходованной электропоездом электроэнергии.

По одному БС-СИ установлено на каждом вагоне 2(4) в контейнере +364.20.

es1p-cover-m-pack-165

Преобразователь постоянного напряжения в код (ПНКВ-3)

Преобразователь постоянного напряжения в код предназначен для преобразования входных токов или напряжения в электрических цепях электропоезда в кодовый сигнал с целью передачи его по линии связи RS485 в БС-СИ и МПСУиД.

Измерение напряжений и токов в силовых цепях электропоезда осуществляется следующими ПНКВ:

  • UZ1 (4.01.UZ22 (ПНКВ № 1)) – измеряет величину токов, протекающих через БВ – ток прицепных вагонов (совместно с измерительным шунтом 4.01.RS21);
  • UZ2 (4.01.UZ21 (ПНКВ № 2) – измеряет величину напряжения в контактной сети (совместно с делителями напряжения 4.01.А24 и 4.01.А25);
  • UZ3 (4.01.UZ23 (ПНКВ № 3)) – измеряет величину токов, протекающих через БВ – ток тяговых двигателей (совместно с измерительным шунтом 4.01.RS22);
  • UZ4 (4.01.UZ24 (ПНКВ № 7) – для измерения выходных токов электропоезда (совместно с измерительным шунтом 4.01RS23).

Все ПНКВ установлены на 2 и 4 вагоне электропоезда – UZ1, UZ3 и UZ4 в контейнере +374.20, UZ2 – в контейнере ВАБ.

es1p-cover-m-pack-036

Делитель напряжения ДН-4

Делитель напряжения (ДН) предназначен для преобразования (понижения) высоковольтного входного напряжения и передачи его на вход преобразователя напряжения в код (ПНКВ-3).

Во 2 и 4 вагоне электропоезда, в контейнере ВАБ, установлено по два делителя напряжения 4.01.А24 и 4.01.А25.

es1p-cover-m-pack-019

Блок управления контакторами (БУК 3.1)

Блок управления контакторами предназначен для управления контакторами или реле, в соответствии с получаемыми от ЦБУ командами по двухканальной линии связи интерфейса RS485.

В вагоне 1 (5) в шкафу +115 в кабине управления установлено четыре БУК (№ 4, 7, 8 и 11), в контейнере +174.20 установлено два БУК (№ 1 и 2).

В вагоне 2 (4) один БУК (№ 4) установлен в контейнере +364.20 и два -БУК (№ 1 и 2) в контейнере +374.20.

В вагоне 3 один БУК (№ 2) установлен в контейнере +564.20 и один БУК (№ 1) в контейнере +574.20.

es1p-cover-m-pack-109

Блок связи с пультом (БСП)

Блок связи с пультом предназначен для обработки сигналов, поступающих от органов управления пульта машиниста, и обеспечения информационного обмена между аппаратурой МПСУиД и другими системами по интерфейсу RS485.

По два БСП (БСП № 1 и БСП № 2) расположены в пультах управления в кабинах вагонов 1(5) электропоезда.

es1p-cover-m-pack-058

Блок входных сигналов (БВС-2)

Блок входных сигналов предназначен для приема дискретных сигналов, поступающих от цепей управления электропоезда и передаче обработанных сигналов в две линии связи интерфейса RS485.

В вагоне 1 (5) в шкафу +115 в кабине управления установлено четыре БВС (№ 2, 4, 7 и 8), в контейнере +174.20 установлен один БВС (№ 1).

В вагоне 2 (4) два БВС (№ 2 и 7) установлено в контейнере +364.20 и два БВС (№ 1 и 4) в контейнере +374.20.

В вагоне 3 два ВВС (№ 2 и 4) установлено в контейнере +564.20 и один ВВС (№ 1) в контейнере +574.20.

es1p-cover-m-pack-072

Центральный блок управления

Центральный блок управления (ЦБУ) предназначен:

  • для организации обмена данными между отдельными блоками системы МПСУиД в вагоне электропоезда по четырем последовательным каналам передачи данных интерфейса RS485;
  • организации обмена данными между отдельными вагонами электропоезда (сдвоенными электропоездами) по четырем линиям интерфейса Ethernet;
  • организацию подключения к МПСУиД внешнего оборудования;
  • определения количества и ориентации вагонов электропоезда (сдвоенного электропоезда);
  • питания блоков управления контакторами (БУК), с возможностью автоматического отключения питания их каналов при необходимости;
  • выдачи управляющих команд на исполнительные блоки, на основании полученной по линиям связи информации, в соответствии с заложенным алгоритмом;
  • записи в энергонезависимую память, полученной и выдаваемой по линиям связи информации.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980