Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) предназначена для:

  • просмотра изображений с видеокамер;
  • записи и хранения изображений с видеокамер;
  • автоматического и ручного воспроизведения речевых сообщений с привязкой к текущему местоположению;
  • автоматического информирования пассажиров посредством светодиодных табло в салонах и на платформах с привязкой к текущему местоположению;
  • экстренной связи пассажиров с машинистом;
  • связи между кабинами управления;
  • автоматической и ручной выдачи по салонам вагонов речевых информационных сообщений рекламного характера;
  • автоматической и ручной выдачи информационных сообщений рекламного характера посредством светодиодных табло в салонах;
  • автоматического и ручного информирования пассажиров в салонах.

Общие технические характеристики СВОП представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Общие технические характеристики СВОП

Наименование показателя Значение показателя
Номинальное напряжение питания, В. от 77,0 до 137,5
Потребляемая мощность, не более, Вт 5000
Разрешение видеозаписи, пикселей. от 640X480 до 1920×1080
Частота кадров в видеозаписи, кадр/секунда. от 2 до 25
Максимально возможная длительность видеозаписи, для состава из пяти вагонов, часов.

Включает резервное время, в количестве трех часов, для записи изображений по сигналу тревоги

48
Внешний интерфейс Ethernet

Состав СВОП

СВОП подразделяется на три функциональные части: система видеонаблюдения (далее СВН), система информирования (далее СИ), система обработки данных (далее СОД).

Работа системы СВОП

Включение СВОП осуществляется путём подачи питания на элементы систем СВН, СИ и СОД посредством одновременного включения автоматических выключателей питания СВОП от аккумуляторной батареи и статического преобразователя цепей управления электропоезда.

Переход СВОП в штатный режим работы после подачи питания осуществляется не более чем через 3 минуты.

Рис 144 Схема пневматической сети головного вагона электропоезда ЭР1. Схема прицепного вагона аналогична и отличается отсутствием в ней оборудования кабины управления. Инерционные регуляторы на эксплуатируемых поездах сняты

Работа системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП)

Включение СВОП осуществляется путём подачи питания на элементы систем СВН, СИ и СОД посредством одновременного включения автоматических выключателей питания СВОП от аккумуляторной батареи и статического преобразователя цепей управления электропоезда.

Переход СВОП в штатный режим работы после подачи питания осуществляется не более чем через 3 минуты.

Началом работы СВОП в штатном режиме считается момент появления на ПУ СВОП главного экрана с кнопками управления системой, изображений с ВМЗ, ВЗВ (левой или правой сторон) головных вагонов при условии, что данная кабина является активной.

Микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД)

Микропроцессорная система управления и диагностики (далее МПСУиД) предназначена для управления аппаратами силовых и вспомогательных цепей и другими аппаратами электропоезда (сдвоенных электропоездов) составностью не более двадцати вагонов.

МПСУиД на основании информации, получаемой с пульта управления, а также от аппаратов и датчиков, осуществляет управление силовыми преобразователями и аппаратами электропоезда и обеспечивает:

  • необходимые режимы работы оборудования;
  •  взаимодействие отдельных вагонов электропоезда (сдвоенных электропоездов);
  • взаимодействие с системами безопасности (БЛОК) и цифровой технологической радиосвязи;
  • самодиагностику и диагностику узлов, аппаратов и электрических машин на основании полученной от них информации;
  • автоматическое управление оборудованием вспомогательных цепей.
Электропоезд ЭР9Е-368

Система видео наблюдения и оповещения пассажиров (СВОП)

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) предназначена для:

  • просмотра изображений с видеокамер;
  • записи и хранения изображений с видеокамер;
  • автоматического и ручного воспроизведения речевых сообщений с привязкой к текущему местоположению;
  • автоматического информирования пассажиров посредством светодиодных табло в салонах и на платформах с привязкой к текущему местоположению;
  • экстренной связи пассажиров с машинистом;
  • связи между кабинами управления;
  • автоматической и ручной выдачи по салонам вагонов речевых информационных сообщений рекламного характера;
  • автоматической и ручной выдачи информационных сообщений рекламного характера посредством светодиодных табло в салонах;
  • автоматического и ручного информирования пассажиров в салонах.
Рис. 202, а. Упрощенные схемы силовой цепи моторного вагона электропоезда ЭР1 при 2-м положении главной рукоятки контроллера машиниста (от 6 до 9-й позиции главного контроллера)

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП)

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП) предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков возгорания, тушения пожара, мониторинга температуры и задымленности, оповещения с указанием места возникновения аварийной ситуации, а также передачи тревожного сообщения на панель контроля и индикации (ПКИ) и в МПСУиД. Сообщения о пожаре, неисправностях и состоянии системы выводятся на дисплей центрального пульта пожарной сигнализации открытым текстом.

Электропоезд ЭР9Е-368

Поездная радиосвязь

Оборудование поездной радиосвязи применяется для организации поездной, станционной, ремонтно-оперативной связи, а также для передачи данных в информационно-управляющих системах электропоездов. Оборудование поездной радиосвязи предназначено для служебных переговоров диспетчеров, дежурных по станциям и других работников, связанных с движением поездов с локомотивной бригадой электропоезда.

img -s-er9t-698

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой установленной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от компактной климатической установки пассажирского салона.

Климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах и кабине машиниста.

er2-m-re-covers-1-126

Система противоюзная

Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости «БАРС-6М» (КППУ-6) предназначен для предотвращения юза и исключения блокировки колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышения безопасности движения, увеличения эффективности торможения и измерения значений текущей скорости.

Система доступа к сети Интернет электропоезда ЭС1П

Система доступа к сети Интернет (далее по тексту Система) предназначена для обеспечения возможности предоставления пассажирам электропоезда услуги доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

Рис. 247. Схема управления приводами дверей на головном вагоне электропоезда ЭР1

Система радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город»

Система радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город» (далее система) предназначена для радиоинформирования и звукового ориентирования людей, являющихся пользователями системы. Система «Говорящий город» электропоезда предназначена для возможности самостоятельного передвижения инвалидов по зрению на железнодорожной станции и посадке в электропоезд оборудованный представленной системой.

Для свободного перемещения пользователя системы на крупных станциях, вокзалах возникает установлены наземные блоки.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980