Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой установленной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от компактной климатической установки пассажирского салона.

Климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах и кабине машиниста.

Основными компонентами климатического оборудования являются:

  • компактная климатическая установка пассажирского салона;
  • компактная климатическая установка кабины машиниста;
  • система распределения воздуха;
  • управление.

Система кондиционирования воздуха электропоезда выполняет следующие функции:

  • подача и распределение воздуха;
  • вытяжка воздуха;
  • обогрев и охлаждение;
  • грубая очистка наружного воздуха;
  • очистка смешанного воздуха;
  • ультрафиолетовое обеззараживание;
  • аварийная вентиляция;
  • аварийный обогрев;
  • регулирование и управление;
  • подача воздуха в зависимости от населенности вагона.

Кабина машиниста оборудована дополнительным регулируемым обогревом пола и ног. При низких температурах наружного воздуха обогрев пола и ниш включается автоматически.

Оборудование системы обеспечения параметров микроклимата в пассажирском салоне

Система обеспечения микроклимата (система) предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата пассажирского салона. Технические данные и выходные характеристики компонентов системы обеспечения микроклимата салона приведены в таблице.

Кондиционер кабины машиниста

Кондиционер кабины машиниста (кондиционер кабины) предназначен для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста.

Кондиционер кабины выполняет следующие функции: подвод наружного воздуха и перемещение вытяжного воздуха, обогрев и охлаждение смешанного воздуха, грубую фильтрацию наружного воздуха, фильтрацию смешанного воздуха, регулировку и управление, поддержание температуры пола за счет включения или выключения нагревателей, встроенных в пол.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-120

Кондиционер кабины машиниста

Кондиционер кабины машиниста (кондиционер кабины) предназначен для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста. Кондиционер кабины выполняет следующие функции: подвод наружного воздуха и перемещение вытяжного воздуха, обогрев и охлаждение смешанного воздуха, грубую фильтрацию наружного воздуха, фильтрацию смешанного воздуха, регулировку и управление, поддержание температуры пола за счет включения или выключения нагревателей, встроенных в пол.

es1p-cover-m-pack-005

Оборудование системы обеспечения параметров микроклимата в пассажирском салоне

Система обеспечения микроклимата (система) предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата пассажирского салона. Технические данные и выходные характеристики компонентов системы обеспечения микроклимата салона приведены в таблице 6.1.

Комментарии



es1p-cover-m-pack-104

Микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД)

Питание МПСУиД на каждом вагоне осуществляется от двух источников питания ИП-ЛЭ 110/50 3.01.G01 (ИП МПСУиД 1к) и 3.01.G02 (ИП МПСУиД 2к) по двум независимым линиям питания 50 В (±5 %). При этом каждый блок МПСУиД содержит две независимых подсистемы питания, преобразующих входное напряжение 50 В в напряжение необходимое для работы собственных элементов. В случае пропадания напряжения в одной из линий питания, либо выходе из строя соответствующей ей подсистемы питания блока, блок продолжает функционировать.

es1p-cover-m-pack-122

Система видео наблюдения и оповещения пассажиров (СВОП)

СВОП подразделяется на три функциональные части: система видеонаблюдения (далее СВН), система информирования (далее СИ), система обработки данных (далее СОД).

es1p-cover-m-pack-148

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП)

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП) предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков возгорания, тушения пожара, мониторинга температуры и задымленности, оповещения с указанием места возникновения аварийной ситуации, а также передачи тревожного сообщения на панель контроля и индикации (ПКИ) и в МПСУиД. Сообщения о пожаре, неисправностях и состоянии системы выводятся на дисплей центрального пульта пожарной сигнализации открытым текстом.

es1p-cover-m-pack-058

Безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК)

После включения аккумуляторной батареи, система комплекса БЛОК получает питание, но при этом остается в выключенном состоянии. И только после приведения одной из кабин машиниста в активное состояние происходит включение относящейся к данной кабине системы БЛОК.

es1p-cover-m-pack-117

Поездная радиосвязь

Оборудование поездной радиосвязи применяется для организации поездной, станционной, ремонтно-оперативной связи, а также для передачи данных в информационно-управляющих системах электропоездов. Оборудование поездной радиосвязи предназначено для служебных переговоров диспетчеров, дежурных по станциям и других работников, связанных с движением поездов с локомотивной бригадой электропоезда.

es1p-cover-m-pack-002

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Кондиционер кабины машиниста (кондиционер кабины) предназначен для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста.

es1p-cover-m-pack-033

Система противоюзная

Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости «БАРС-6М» (КППУ-6) предназначен для предотвращения юза и исключения блокировки колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышения безопасности движения, увеличения эффективности торможения и измерения значений текущей скорости.

Электропоезд ЭС1П

Система доступа к сети Интернет электропоезда ЭС1П

Система доступа к сети Интернет (далее по тексту Система) предназначена для обеспечения возможности предоставления пассажирам электропоезда услуги доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

es1p-cover-m-pack-125

Система радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город»

Система радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город» (далее система) предназначена для радиоинформирования и звукового ориентирования людей, являющихся пользователями системы. Система «Говорящий город» электропоезда предназначена для возможности самостоятельного передвижения инвалидов по зрению на железнодорожной станции и посадке в электропоезд оборудованный представленной системой.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980