Включение СВОП осуществляется путём подачи питания на элементы систем СВН, СИ и СОД посредством одновременного включения автоматических выключателей питания СВОП от аккумуляторной батареи и статического преобразователя цепей управления электропоезда.

Переход СВОП в штатный режим работы после подачи питания осуществляется не более чем через 3 минуты.

Началом работы СВОП в штатном режиме считается момент появления на ПУ СВОП главного экрана с кнопками управления системой, изображений с ВМЗ, ВЗВ (левой или правой сторон) головных вагонов при условии, что данная кабина является активной.

Выключение СВОП осуществляется:

  • штатное выключение СВОП осуществляется путём выключения сначала автоматического выключателя питания СВОП от статического преобразователя цепей управления и затем, не менее чем через 5 минут, автоматического выключателя питания СВОП от аккумуляторной батареи, либо при отсутствии напряжения питания от статического преобразователя цепей управления электропоезда;
  • нештатное выключение СВОП происходит автоматически при отсутствии напряжения питания от аккумуляторной батареи;
  • аварийное выключение СВОП происходит при одновременном пропадании напряжения питания от аккумуляторной батареи и от статического преобразователя цепей управления электропоезда.

Порядок работы элементов СВОП от момента подачи питающего напряжения до окончания процесса загрузки прикладного ПО и перехода в штатный режим работы описан в таблице 2.28.

Таблица 2.28 Работа элементов СВОП

№ п.п. Элемент Выполняемые функции
1 2 3
1 Элементы системы СОД
1.1 AS 1. Загрузка системного и прикладного программного обеспечения с одновременной передачей информации в ПУ СВОП.

2. Конфигурирование сети Ethernet СВОП (основного и резервного каналов).

3. Установка связи между AS поезда.

4. Установка связи с МПСУиД.

5. Установка соединения с КПУ.

6. Загрузка текстовых сообщений из базы данных (база данных, расположенная на AS).

1.2 SW24 Загрузка системного программного обеспечения
1.3 SW16 Загрузка системного программного обеспечения
1.4 КУП 1.  Отслеживание наличия входных питающих напряжений аккумуляторной батареи и статического преобразователя цепей управления электропоезда.

2. При наличии обоих входных питающих напряжений (п.1) подача выходного напряжения для питания AS.

1.5 ПУ своп 1. Отображение процесса загрузки в виде условной полосы загрузки (запуск Windows).

2. Появление на экране ПУ СВОП основного окна с кнопками управления системой.

1.6 УС Загрузка системного программного обеспечения.
2 Элементы системы СВН
2.1 ВМЗ Загрузка системного программного обеспечения.
2.2 ВЗВ Загрузка системного программного обеспечения.
2.3 ВСВ Загрузка системного программного обеспечения.
3 Элементы системы СИ
3.1 БСТ Загрузка системного программного обеспечения.
3.2 ЛСТ Загрузка системного программного обеспечения.
3.3 МВ Готовность к отображению информационного и развлекательного контента.
3.4 ММВ Загрузка системного и прикладного программного обеспечения.
3.5 КПУ Загрузка системного и прикладного программного обеспечения
3.6 СПУ 1. Загрузка системного программного обеспечения.

2. Мигание светового индикатора «СЛУШАЙТЕ».

3.7 ССТ Загрузка системного программного обеспечения.
3.8 ТНЧ Готовность к воспроизведению голоса с микрофона и линейных выходов AS обоих головных вагонов электропоезда базовой составности.

Режимы работы СВОП

Различаются три режима работы СВОП: штатный, ограниченный и ручной.

Далее приводится описание работы элементов СВН, СИ и СОД в каждом из режимов.

es1p-cover-m-pack-001

Ограниченный режим работы СВОП

СВОП переходит в данный режим работы в случае выхода из строя и/или снижения функциональности элемента/элементов систем СВН, СИ и СОД при следовании электропоезда по маршруту.

В таблице 2.32 приведён порядок работы элементов СВОП в ограниченном режиме работы.

es1p-cover-m-pack-035

Ручной режим работы СВОП

Переход СВОП в данный режим выполняется автоматически в случае отсутствия данных от МПСУиД более 60 секунд после окончания загрузки СВОП (появления основного экрана на ПУ СВОП).

На основном экране появляется информационное окно с сообщением о переходе СВОП в режим ручного управления. В случае подтверждения со стороны машиниста, СВОП переходит в ручной режим управления. Если машинист нажимает кнопку «Отмена», СВОП снова переходит на 60 секунд в режим ожидания данных от МПСУиД. После чего при отсутствии данных третий раз выводит машинисту информационное окно с сообщением о переходе СВОП в режим ручного управления без возможности отмены.

es1p-cover-m-pack-143

Штатный режим работы СВОП

После завершения загрузки системного программного обеспечения элементов СВОП система переходит в штатный режим работы.

В таблице 2.29, 2.30 и 2.31 приведён порядок работы элементов СВОП в штатном режиме работы.

es1p-cover-m-pack-032

Работа системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП)

Включение СВОП осуществляется путём подачи питания на элементы систем СВН, СИ и СОД посредством одновременного включения автоматических выключателей питания СВОП от аккумуляторной батареи и статического преобразователя цепей управления электропоезда.

Переход СВОП в штатный режим работы после подачи питания осуществляется не более чем через 3 минуты.

Началом работы СВОП в штатном режиме считается момент появления на ПУ СВОП главного экрана с кнопками управления системой, изображений с ВМЗ, ВЗВ (левой или правой сторон) головных вагонов при условии, что данная кабина является активной.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980