Краткое содержание публикации

Видеокамера регистратор (далее ВМЗ) предназначена для формирования изображения происходящего перед кабиной электропоезда с целью дальнейшей передачи на сервер СВОП (далее AS) для записи (выполнение функции видеорегистратора) и трансляции на экран пульта управления СВОП (далее ПУ СВОП) для отображения.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Катодная защита

Катодная защита — электрическая защита металлической подземных сооружений на железных дорогах (кабельных линий, трубопроводов, фундаментов опор контактной сети и др.) от почвенной коррозии и коррозии, вызываемой блуждающими токами; основана на формировании на защищаемом объекте потенциалов, отрицательных по отношению к земле, с помощью постороннего источника энергии — катодной станции. При К. з. выход блуждающих токов и…

Светофоры линзовые на металлических и железобетонных мачтах

Характеристика линзовых светофоров приведена в табл. 1.1, линзовых карликовых — в табл. 1.2. Цифры в номенклатуре светофоров обозначают: первая — значность светофора, последующие — расцветку (табл. 1.3); буквы: С — указатель скорости; П — пригласительный сигнал; М — маневровый сигнал, устанавливаемый на оборотной стороне светофора; УБ — маршрутный указатель с белыми линзами; УЗ — то…

Подвагонное электрооборудование

Подвагонное электрооборудование — располагается под кузовом моторного или прицепного вагонов электропоезда с целью высвобождения внутрикузовного пространства для более удобного размещения пассажиров. К П. э. относятся тяговые электродвигатели и трансформаторы, полупроводниковые выпрямители или тиристорные преобразователи, расщепители фаз, преобразователи питания вспомогательные цепей, аккумуляторные батареи, электрокомпрессоры, силовая коммутационная и защитная аппаратура, резисторы и др. К подвагонному электрооборудованию предъявляются…

Другие публикации на Интернет-сайте

Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливает основные требования охраны труда для работников локомотивных бригад - машиниста и помощника машиниста при эксплуатации и техническом обслуживании моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД". Инструкция приведена…
Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Оказание первой помощи

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. Однако, до настоящего времени в ОАО "РЖД", в прочем, как и во многих других компаниях, так и не определились на кого возложить обязанность по обучению оказанию первой помощи локомотивных бригад. Проводить обучение по оказанию…
Проводник электропоезда Сапсан

Приказ ОАО "РЖД" от 10 июня 2020 г. №55

Приказ от 10 июня 2020 г. №55 "О форменной и корпоративной одежде работников ОАО "РЖД" утверждает правила ношения работниками ОАО "РЖД" форменной и корпоративной одежды, описание форменной одежды работников ОАО "РЖД" вне категории, высшей и старшей категорий должностей, описание форменной одежды работников ОАО "РЖД" средней, младшей и рядовой категорий должностей, описание форменной одежды работников Дирекции…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Локомотивная бригада

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования,…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Схема цепей управления электропневматическим тормозом электропоезда ЭТ2М.

Цепи управления ЭПТ электропоезда ЭТ2М

В этой презентации работникам локомотивных бригад описываются особенности работы цепей управления электропневматического тормоза кабины управления головного вагона электропоезда ЭТ2М: управление электропневматическим тормозом при помощи крана…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980