Краткое содержание публикации

СОД предназначена для: предоставления локомотивной бригаде и обслуживающему персоналу программного интерфейса управления функциями СВН и СИ; обеспечения работоспособности элементов СВН и СИ в автоматическом и ручном режимах; воспроизведения изображений с видеокамер; хранения записей изображений с видеокамер при возникновении нештатных ситуаций; записи, хранения и воспроизведения звуковых записей для оповещения пассажиров в автоматическом и ручном режимах; записи, хранения и воспроизведения текстовых сообщений для информирования пассажиров с помощью ССТ, БСТ, ЛСТ в автоматическом и ручном режимах...

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Методы производства работ по смене рельсов

Необходимый размер бригады по замене рельсов зависит от многих факторов: протяженности фронта работ, скорости выполнения работ, необходимой для окончания программы в заданные сроки, условия движения поездов, количества и характера имеющегося в наличии оборудования, объемов и методов выполнения работ. Целесообразный размер бригады по смене рельсов зависит от многих факторов: протяженности фронта работ, скорости выполнения работ, необходимой…

Виадук

Виадук (франц. viaduc, от лат. via — mjKira, путь и duco — веду) — сооружение мостового типа, возводимое на пересечении автомобильной или железной дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем и т. п. Виадук сооружается при технического и экой, нецелесообразности устройства высокой насыпи (см. рис.). Виадук делают обычно многопролётными на высоких опорах, часто на уклоне…

Катки для земляных работ

Одним из важнейших требований, предъявляемых к современным методам производства земляных работ, является тщательное уплотнение грунта насыпей и их оснований для уменьшения или полного исключения осадок. В ранние периоды железнодорожного строительства уплотнение насыпей почти не применялось, а если и производилось, то исключительно путем укатки конными повозками или рабочими поездами. Вследствие недостаточного уплотнения насыпи в период эксплуатации…

Другие публикации на Интернет-сайте

Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь станции после проезда электроподвижным составом стрелки (воздушной стрелки), ведущей на этот путь скорость не ограничивается.
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливает основные требования охраны труда для работников локомотивных бригад - машиниста и помощника машиниста при эксплуатации и техническом обслуживании моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД". Инструкция приведена…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
Электропоезд ЭД4М

Распоряжение ОАО "РЖД" от 3.02.2021г. №201р

Распоряжение от 3 февраля 2021 г. №201/р о внесении изменений в регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных…
Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

В данном учебном пособии автор стремился в простой и сжатой форме дать описание конструкции, принцип действия и основные характеристики механического, электрического и пневматического оборудования электропоездов…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980